Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3, к. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Есть такие траверсы, где по дурости инженерной, элементов ограничения поворота руля является болт, закрученный в траверсу. 
Во первых, болт –ограничитель, это как бы само собой звучит странно.

Одного питбайка мне показалось мало, да и пока один перебирается, не плохо бы, чтобы был так сказать запасной вариант.
Поэтому была найдена древнейшая рама BSE KLX, да она очень похожа на JMC 140 но нет, это именно BSE 2010 года, привезенный с Италии

Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.

Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора. 
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.

Пластина крепления тормозной магистрали к щитку, хоть и маленькая но достаточно важная деталь, она не позволяет гидролинии разбалтываться во все стороны, особенно при активной езде, но что еще более важно не позволяет тормозному шлангу попасть в колесо, а дает возможность ходить шлангу ровно как по направляющим.

Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!

Речь пойдет о двигателе, который стал родоначальником, всех питбайковских моторов, а именно двигателе HondaSuperCUB.
Двигатель хоть и 50 сс, но практически не отличается от 125 мотора на первичном сцеплении, А уж с моторами на полуавтомате, полный аналог.

История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.

МопЭд приехал с жалобами на шелестение сцепления, но как оказалось, мотор просто лил изо всех щелей, маслом, поэтому шелест -то и был. Масла было минимум. Очевидно текла прокладка крышки сцепления, и сливная пробка, по после того, как мотор был запущен, снова появилась лужа масла, но уже в другом месте.

Мотор yx 150 Eбыл приобретен мной еще 3 года назад, когда они только-только начинали появляться. С тех пор прошло не мало времени, и не мало пройдено моточасов. Мотор прошлепал порядка 250 часов. За это время не раз менялись поршень и кольца, ГБЦ же и ЦПГ оставались неизменными.

Раньше единственным транспортным средством, формировавшим у детей первичные навыки вождения, являлся велосипед. Так утверждали специалисты ― возможно, исходя из особенностей того времени. Ведь 30-40 лет назад трудно было достать и сам велик ― чего уж говорить о чём-то более продвинутом.

Питбайки удивляли и будут еще удивлять неоднократно, разнообразием модификаций и комплектаций. Но более приятно, что все это можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, что и дает людям возможность к творчеству и созданию чего то своего, воплощению давних инженерных желаний.

Честно просто надоело, что кронштейн крепления ножек водителя, то гнется при столкновении с тараканом, то лопаются сварочные швы, то пластина, которая крепится к двигателю, просто лопается пополам. ЧУДЕСНО!

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.

Владельцы двигателей со стартером, примерно через год сталкиваются с одной и той же проблемой – проскальзыванием обгонной муфты стартера. Проскальзывание происходит по нескольким причинам, с которыми сейчас и ознакомимся.

История началась весьма мирно, мотор в очередной раз перебирался, производилась плановая деффектовка, и замена расходных материалов. Сборка шла в плановом режиме, но когда дело дошло до настройки зазоров клапанов произошли не очень понятные мне на тот момент вещи. 

Обладать зонгшеном или хотя бы головкой от зонгшена боль, потому что есть проблема с установкой карбюратора, ибо впускной патрубок редкий как амурский тигр, а у патрубков от YXсовсем другой угол, но главная боль это выпускной коллектор, а если у вас если у вас еще и рама типа CRF то это двойная боль …..

И так, хоть конструктивно картеры моторов 150, 140, и 125 отличаются, проблема у них в принципе одна, и чаще она встречается именно на 150 моторах. Речь идет сальнике, который установлен на приводной звезде от стартера к обгонной муфте.

Может уже никто не помнит, но были такие траверсы где крепление и у верхней и у нижней траверсы были 48/48 мм. При этом траверсы были весьма и весьма хорошие и зачастую топовые фрезерованные под вилки морзочи и прочий тип. Но все немного изменилось и производители пришли к единому стандарту производства и все траверсы стали размерностью 45 мм верхняя и 48 нижняя.

Некоторым такой предмет как подножка, или по научному «боковой упор» кажется дикостью, и совершенно ненужным элементом, а кто –то ищет ее месяцами и мало чего находит. На моем типе рамы подножка была непредусмотренно, но она мне была очень нужна, поэтому в очередной раз решил сделать ее сам.