Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3, к. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

А поговорим ка мы о тупости, в том числе и моей. Все начинается с фразы – А зачем нам эти резиновые заглушки  на крышке генератора ! Там же нет никакой нагрузки, все равно вывалится, да ничего без них не будет …

Беда пришла откуда не ждали. В четвертый раз снималась головка и поршневая для планового обслуживания. Все прекрасно ,только вот при сборке болт который стягивает между собой головку, цилиндр и картер нежданчиком стал крутится без усилия….

В очередной раз речь пойдет о ремонте пластика, но ситуация немного другая.  В комплекте с рамой достался полный комплект пластика, в весьма достойном состоянии учитывая год, но проблемка была в том, что заднее крыло было не просто надорвано, а отсутствовал целый кусок, причем кусок, который является ребром жесткости в точке крепления.

Рамы типа СRF существуют уже очень давно, кае, бсе, рейсеры и прочие питбайки, конструктивно одинаковы, но несмотря на это, за все это время производителям так и не пришло в голову сделать хороший брызговик, который бы защищал амортизатор, мотор, карбюратор, элементы проводки, от потока воды и грязи. Родной брызговик на кае, больше походит на полиэтиленовый пакет, нежели на что-то годное, к тому же крепление на тысячу точек, с простота безумно неудобным доступом приводят к тому, что этот самый брызговик рвется при первом же снятии. 

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

Встал вопрос о поиске слайдеров, не на питбайк, а на полноценный мотард. Была пересмотрена куча разных вариантов, но даже фирменные слайдеры топовых фирм либо не подходили, либо были сделаны явно с расчетом на одно микропадение, после чего просто улетели бы в неизвестном направлении! А ЦЕННИК!!! это просто ужас! И все они были литыми, то есть вакуумная формовка.... Короче говоря, жесткий хрупкий пластик с огромной ценой.

Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.

Проблема в следующем. Кто не знал, но на ручках сцепления и тормоза ASV установлены подшипники, очень маленькие, но подшипники. 
Так вот, так как эти подшипники не особо подвержены работе, то они подзакисают, а смазать их возможности нет, так как у них очень маленький размер, при этом они закрытого типа с крайне плотно запрессованным пыльником.

Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.

Итак, начну с того, что на каевской раме у меня висит ДВЕ тяжеленные платы охлаждения, и при этом за 3 года крепление не отвалилось! Но вот на BSE раме оно приуныло, и на момент разборки болталось вместе с радиатором.

Итак, сцепление... Скажем так, на питбайке оно работает хорошо, но у него по сути два положения ВКЛ и ВЫКЛ, особой плавности в нем нет. Для езды по городу или кросс трассам это как бы не напрягает вообще. Но вот, если вы катаете по эндуро теме, уверен, что хотелось бы, чтобы сцепление было более плавным и более длинноходным, чтобы была возможность четко дозировать его и, когда нужно, подтравливать.

Наверное, у многих была ситуация, когда «качественный китайский болт" обламывался в картере двигателя, в задней ступице, в месте крепления тормозного диска и т. д.

Это даже не доработки, а мои личные прихоти. Например, на бсе очень удобные проушины крепления бака. Бак закрепляется сквозными болтами, поэтому с обратной стороны нужна шайба. Гравер, гайка – все это падает, откручивается, и, в общем, неудобно при разборке-сборке.

В продолжение темы редкого пита CRZ. Подвески были восстановлены до состояния «бомба», но теперь пришло время вернуть раму в живой вид, а ей досталось изрядно...

Наверное, у каждого, у кого стоял или стоит масляный радиатор, возникала проблема с масляными шлангами... К сожалению, они рано или поздно начинают течь, особенно те, которые ставятся в заводском исполнении. Армированные усиленные шланги живут, конечно, гораздо больше, но все равно перепады температур, да и вообще высокая температура масла делает свое дело, материалы шлангов подвергаются механическому старению, дают трещину и начинают течь, увы. 

Итак, теперь ко мне на ремонт попала рама от питбайка Аполло. Вроде ничего интересного и особенного в ней нет, кроме того, что с ней сотворили. Изначально мне сказали, что ее нужно немного "подварить", но когда я ее увидел в живую... 

Наверняка все слышали истории об оторванных центрифугах, он же центробежный фильтр. Да, конечно, много случаев было именно из-за качества комплектующих, но помимо этого, в первую очередь главная причина – это ФИЛЬТР! А любой фильтр нуждается в обслуживании и своевременной чистке.

Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.

Уже много лет прошло с момента появления двигателя SuperCUB который, стал самым распространенным, самым успешным, и самым клонируемым двигателем в мире, его конструктивных копий десятки и десятки. При этом настоящая HondaSuperCUB до сих пор успешно производится и так же прекрасно продается концерном Honda.И вот удалось, увидеть и прикоснутся к настоящему КУБУ, да уже не тому первому, а весьма свежему аж 2013 года, но факт остается фактом НАСТОЯЩИЙ ХОНДОВСКИЙ СУПЕР КУБ!