Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Продажа двигателей для питбайков в Москве

 Двигатель для питбайка — буквально сердце машины. Если на вашем питбайке он постоянно ломается или барахлит, а ремонт не помогает или требует больших вложений, то стоит задуматься над заменой двигателя. Для таких случаев мы предлагаем двигатели в сборе.

Сортировать по:
Товаров на странице:

Питбайки на отечественном рынке стали появляться совсем недавно, но уже сейчас без долгих речей или весомых аргументов понятно, что они стремительно набирают популярность. Репутация легких, компактных мотоциклов обусловлена адаптацией ко всем сезонам, отсутствием регистрационных документов и, конечно, драйвом, взрывающим дорожные покрытия всех мастей и уровней сложности. При таких характеристиках просто невозможно не обратить внимания на сердце механического чуда – двигатель для питбайка, обладающий весьма интригующими для такой машинки свойствами.

Стоковые характеристики двигателя

Казалось бы: питбайки во многом подобны миниатюрному кроссовому мотоциклу и подходит для управления меньшей категорией любителей ветра в ушах и ночных автомагистралей. Но на самом деле это мнение в корне ошибочно, о чем в первую очередь говорит огромная мощность, которой обладает мотор. Конечно, есть отличия в прочности и посадке, рассчитанной на совсем недетские нагрузки, но ключевым остается все же двигатель – это основная причина, по которой следует купить питбайк и себе.

Различия объемов при сборе питбайка

При самостоятельном сборе ревущего мальца практически все внимание следует обратить на двигатель и его объем. От этого напрямую зависит, что можно выжать из него и стоит ли его купить, потому представляем вариативный вид исходя из количества кубов рабочего пространства:

  • 125 кубов – это своеобразная начальная ступень в мире питбайков, обойти ее нельзя, но и оставаться постоянно тоже не очень хочется;
  • 140 – оптимум, если появилось желание купить новый мотор для бывалых мотоциклистов; 140 кубов подходит и для мотокросса, и чтобы впечатлить девушку стантом — здесь точно не прогадаешь;
  • Двигатель в 150 крайне не рекомендуется новичкам и даже некоторым бывалым следует обходить его стороной, ведь 150 кубов – это граница, на которой питбайк может взять верх над тобой;
  • 160-кубовый двигатель – это гигант, который дается в руки далеко не каждому; стоит быть крайне внимательным с техническими деталями, если при сборе решение пало на него.

Самые популярные бренды

Беспрекословным лидером на китайской сцене являются питбайки от фирмы «Кайо». Более 90 процентов всех спортсменов не слазит с моделей, выпущенных ею. Несложно догадаться, что завесу популярности снова приоткрыл двигатель такой лошадки. В зависимости от модели и конечного предназначения, о чем было сказано ранее, существует двигатель разного объема и модификаций. Наиболее универсальным является мотор 125 кубов, давно освоенная технология производства которого позволяет создавать не просто механизм, а ревущую мощь в металлической оболочке.

Однако не стоит думать, что купить «Кайо» можно только в стоковой обычной комплектации, когда двигатель представлен привычными характеристиками и практичным минимальным объемом. Весь диапазон от 110 до 160 кубов можно найти с китайской брендовой меткой, и тогда при сборе собственной махины не возникнет непредвиденных трудностей с приобретением.

Противоборствующей силой с другого конца самого большого континента на планете Земля является двигатель от французского бренда Apollorfz. Нация, которая испокон веков славится утонченностью и неспешным отношением к жизни, на сей раз создала нечто революционное — мотор, бьющий все рекорды и выступающий наравне со своим восточным оппонентом. Apollo Rfz превосходно показывает себя, при сборе со всеми допустимыми объёмами, от 125 кубов до невероятных для питбайка 160 куб. см. Такой двигатель однозначно следует купить, если в каталоге на него пал взор.

Третьим по популярности считается двигатель от АВМ, о котором даже специалисты могут сказать совсем немного. Ведущий объем при сборке на основе такого мотора составляет 140 и 150 кубов с довольно большим коэффициентом полезного действия. Непонятным остаётся, почему такой двигатель забирает лишь бронзовую медаль. Но купить его гонщику тоже не мешало бы, ведь представленная АВМ категория неординарна.