Москва и МО

Для регионов

Колеса в сборе на питбайк и кроссовый мотоцикл

Без исключения каждый мотоцикл не может обходиться без столь важной детали, как колеса. Но для некоторых вариантов, таких как, например, питбайки, от этого конструктивного элемента зависит буквально все. Так, если он предназначен для кросса, то следует ставить лишь определенные диаметры, способные справиться с непроходимыми участками всех уровней сложности.

Дорожные же колеса менее прихотливы — достаточно знать пару фактов о грунтозацепах. Все обстоит сложнее, если вы преследуете другие цели. Но обо всём по порядку.

Комплектация колеса

При самостоятельном сборе питбайка, как и при поточном его ремонте или апгрейде, следует обязательно обращать внимание на то, что именно предлагают купить те или иные производители. Почерпнуть данную информацию можно из технического паспорта позиции. Как правило, комплектация колеса представлена следующими элементами:

  • обод из надежного материала, например, алюминия;
  • тормозной диск (может быть фигурным);
  • ведущая звездочка;
  • камера;
  • подшипники для его монтажа;
  • покрышка, поставляемая брендовым производителем.

Что куда

Также немаловажным параметром для подбора подходящего колеса является его дальнейшая сфера применения. В частности, его диаметр – ключевая фигура на данной шахматной доске или флаге, если речь идет о сборе питбайков. Исключением являются лишь универсалы. Термин подходит для колеса в 14 дюймов. Это стоковый вариант, в равных условиях позволяющий преодолевать трассу разного характера. Купить14-дюймовый размер стоит каждому уважающему себя владельцу питбайка, ведь как еще попробовать сразу и мотокросс, и стант, и супермото?

Наиболее миниатюрной версией является размер в 12 дюймов. С первого взгляда сложно сказать, с какой задачей справляются такие колеса, но доверившись опыту технической поддержки в вопросах выбора и эксплуатации питбайков, можно смело покупать 12-дюймовые элементы небольшого мотоцикла.

Конечно, после критически малых цифр следует узнать и о гигантах данного рынка, которыми являются 17-ти и 16-дюймовые колеса. Существует много противников таких поистине габаритных агрегатов для питбайка, ведь это не мотоцикл, а лишь спортивный инвентарь. Он не предназначен для дорог общего пользователя, а 16 и 17 дюймов требуют полноценной подвески, способной справиться с мощью такого уровня. Всеобщим исключением является лишь дачный фрирайд, но шутки о таких дорогах уже давно перестали быть смешными.

Творческий полет

Однако недостаточно просто купить колеса для питбайка, если в обозримых планах покорить какую-либо вершину гонок на этих симпатичных мальцах. Обязательное условие мастерства премиум-класса — постоянно привносить что-то новое и продолжать развиваться. Вопрос ходовой в мотоциклах — далеко не исключение. В частности, это проявляется возможностью комбинировать передние и задние колеса, точнее их размеры. Данный вид спорта — один из немногих, где допускаются такие фривольности в отношения инвентаря, ведь штангу, например, никак не переделаешь.

В этом ключе каждый волен развиваться, как он хочет. Безусловно, есть и устоявшиеся, уже проверенные многократным опытом и бесчисленными победами вариации. Так, купить передние и задние колеса с диаметром в 17 и 14 дюймов соответственно считается для станта нормой. Не то чтобы это гарантирует выигрыш, но в определенной и весьма значительной мере повышает шансы на победу. 

Читать полностью