Москва и МО

Для регионов

PRO суппорт

03.11.2015

215

Как известно, PRO суппорт, давно полюбился стантерам, ведь по заявленным характеристикам он гораздо эффективнее, чем стандартные суппорта. Так ли это и что потребуется для установки, разберемся в данной статье.

Для начала, этому суппорту потребуется специальная фрезерованная проставка CNC, под которую нужно будет укоротить родную распорную втулку.

Помимо пластины вам потребуется еще 190 мм тормозной диск, если, конечно, он у вас не стоит в заводском исполнении.

Ну и, собственно, сам суппорт.

Действительно, сама система крепления колодок намного лучше, да и усилие от поршня распределяется равномерно. Впрочем, само расположение фиксаторов колодок гораздо логичнее, и шанс того, что колодки будут ходить криво или залипать, невелики. Чего не сказать о родных суппортах, особенно, на том же кае. Как ни обрабатывай, сколько ни мой и ни маж, эти мерзкие суппорты всегда стоят криво и болтаются как .... в проруби.

Колодки в данном типе суппортов совершенно другие (тип 8), и площадь их контакта с поверхностью тормозного диска больше.

Ну, а теперь по реальной установке.

Крепление суппорта предусматривается на болты с внутренним шестигранником диаметром М8. В комплекте они не идут, увы. Поэтому покупаем болт, дорезаем резьбу до шляпки и укорачиваем. Длина резьбы должна получиться около 20 мм.

Направляющие и удерживающие скобы я сразу вынул, чтобы подогнуть немного фиксаторы, дабы все держалось так, как надо.

Ну и, чтобы избежать закисания этих скоб, появления ржавчины и прочей хрени, все обработал медным спреем.

Остается поставить скобы, колодки и установить суппорт на пластину. Кстати, замена колодок тут одна из самых простых среди всех суппортов, да и сам суппорт легко снять, отвернув два болта м8.

Скажу сразу, что мои впечатления о суппорте могут отличатся от тех, которые возникнут у вас, потому что помимо самого суппорта у меня установлен и шланг VENHILL, и тормозная машинка NISSIN.

Несмотря на это, могу точно сказать, что суппорт стоит прямо и никак иначе! Колодки изнашиваются равномерно, а не одним боком. Ну, как изнашиваются... 87 часов, а они все еще стоят и даже не приблизились к половине износа.

О торможении... Тут все понятно: работа четкая, ясная и хорошая обратная связь, особенно по сравнению с стоком, у которого по сути два режима работы – вкл и выкл.

В общем, о потраченных деньгах на тормозную систему (суммарно это вылилось в 11 000 рублей) я совсем не жалею. Хорошие правильные тормоза гораздо важнее.


Содержание

Напишите свой отзыв