Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Банка глушителя PRO CIRCUIT

Понятное дело, что новые, так называемые топовые детали появляются каждый раз с невероятной скоростью, и это вполне логично, ведь в области питбайков все далеко не стоит на месте.
Но все же, если не гнаться за непонятно чем, а подбирать детали из своих потребностей просто для езды, то детали даже 2-х летней давности очень даже ничего.
Итак, в поисках новой банки глушителя я сразу отбросил варианты типа кае, ирбиса, юцф и прочих банок, которые разлагаются на части. 
Выбор пал на банку глушителя типа KLX. 

Меня устраивало все – отзывы, качество, прочный алюминиевый корпус, крепление без дуратского хомутика, ну а что до цены... хм, ну хочешь хорошее – плати. 
Но как это у меня уже принято... в наличии ее не оказалось, снова облом, и снова поиски.
Однако, что ни делается – все к лучшему! В итоге, у меня появилась довольно-таки крутая банка глушителя Pro Circuit!!!

Корпус банки KLX и Pro Circuit, в принципе, по строению схожи, но на этом сходства заканчиваются. 
Итак, во-первых, конечная часть банки не приклепана,  а отворачивается, и странно, что винты даже не закисли и поддались без труда.

Сняв верхнюю насадку, обнаруживаем, что выходной фланец отворачивается также, как и съемный. Прикрепляется он теми же винтами, что и облицовочная часть. 

Очень сильно удивило качество сварочного шва. Причем в положительную сторону, этим можно только любоваться! Стежок к стежку, и все равномерно, одинаково. Что еще более круто – все элементы сделаны из нержавейки.

Под фланцем обнаружилась еще одна деталь, предназначение которой для меня осталось тайной... есть только предположение.

В общем, это конусообразная сетка, которая явно не пламегаситель и уж тем более не флейта. Скорее всего, это просто сетка, предотвращающая попадание крупной грязи внутрь глушителя, и чтобы не дать поршню вылететь из трубы. Других предположений все равно нет, так что пусть так. Крепежная пластина для всего этого цельно фрезерованная, ее толщина более 10 мм!!! Едва ли вы когда-то сможете сорвать резьбу. С корпусом она соединена посредством заклепок, но не алюминиевых как на дешевых банках, а из нержавейки. Проще говоря, надежность зашкаливает! Но еще больше меня удивило то, что внутренняя перфорированная труба, которая является основой глушащей части – не из жестянки, а также из нержавейки. Даже сложно представить, сколько будет служить данный глушитель... но точно переживет питбайк. 

Крепление к раме точно такое же, как и на глушителе KLX. Никакой разницы я не нашел вообще: та же толщина, так же качественно приварено.

И последнее, это часть со стороны входа и состыковки с глушителем. Фланец также отворачивается и держится на винтах под внутренний шестигранник. 

Лично мне не очень нравится состыковка с патрубком по средствам прижимной пружины. 
Да – красиво, да – вроде бы по феншую, но на деле плотной стыковки не получится. Так или иначе будет прорыв газов, хоть и не столь большой, но все равно малоприятно. Одно радует – фланец не алюминиевый как, например, у глушителей такегава, а цельно сварной из нержавеющей стали, а значит, едва ли разобьется.