Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Брызговик

Итак, начнем с того, что само наличие на питбайке заднего брызговика — это не приятная полезность, а необходимость!

На это есть ряд причин. Первая — это защита амортизатора от грязи, воды и, как итог, ускоренного износа. Ну, в принципе, амортизатор можно закрыть специальным чехлом, и вроде бы брызговик ни к чему.

Но не забывайте, что за амортизатором находится карбюратор и воздушный фильтр, а вода в топливной системе ой как ни к стати.

К тому же, многие, кто с толком подходят к постройке пита, убирают аккумулятор именно под сидение, и, как ни крути, для защиты аккумулятора брызговик нужен.

И если на тех же Питстерах был весьма неплохой брызговик из прочного износостойкого материала, то на таких питах, как кае, вместо прочного брызговика болтался кусок пакета, который вскоре отрывался, наматывался на колесо, плавился об глушитель и так далее.

Естественно, кто-то забивал на все это дело, а кто-то делал брызговик из подручных материалов.
Но вот относительно недавно на питах кае от 2015 года появился полноценный пластиковый, но эластичный брызговик, и естественно он был куплен для пробы.

Брызговик имеет три точки крепления, причем к чему эта центральная точка крепления должна закрепляться — загадка...

Естественно, так как мой пит года 2012 и, соответственно, со старым подрамником, мне брызговик по точкам крепления не подошел. Но отступать было некуда...

Если задумаете устанавливать, как и я, то вам потребуется для начала обрезать брызговик до родных точек крепления включительно. После чего по размерам подрамника стачиваем края брызговика, спокойно сверлим два отверстия — и готово.

Честно говоря, сложного нет абсолютно ничего, и занимает это дело всего минут 20.

Но когда брызговик был закреплен, оказалось, что он стоит не совсем под правильным углом и упирается в заднее колесо. Эта микро-проблема решилась нагревом строительным феном.

Испытания показали, что не смотря на то, что брызговик достаточно узкий, он прекрасно защищает и от грязи, и от воды, так что амортизатор будет чистым и прослужит долго, а карбюратор не захлебнется водой.

По началу, сам брызговик казался мне хлипким, я думал, что оторвется на первом же пробое, но на удивление, как я ни старался, брызговик остался на месте! Это удивительно и приятно)

Итог: да, с установкой нужно будет немного включить фантазию, но итог приятный. Брызговик стоил затраченного времени и средств.