Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Брызговик ,рама CRF

Рамы типа СRF существуют уже очень давно, кае, бсе, рейсеры и прочие питбайки, конструктивно одинаковы, но несмотря на это, за все это время производителям так и не пришло в голову сделать хороший брызговик, который бы защищал амортизатор, мотор, карбюратор, элементы проводки, от потока воды и грязи. Родной брызговик на кае, больше походит на полиэтиленовый пакет, нежели на что-то годное, к тому же крепление на тысячу точек, с простота безумно неудобным доступом приводят к тому, что этот самый брызговик рвется при первом же снятии.
Чтобы брызговик выполнял свои прямые функции необходимо как минимум сделать его из более плотного, но при этом эластичного материала, ведь при работе подвески брызговик сжимается и выпрямляется тысячи раз.
Резина конечно не плохо, но где найти резиновый материал, такого размера, да еще чтобы это была действительно резина а не прессованный уголь.
В общем, после долгих поисков, была найдена транспортерная лента, это просто лучшее что можно было найти в данном случае. Особенность этого материала в том, что это плотная армированная резина, которая прекрасно держит форму, стойкая к многочисленным изгибам, и вообще вечна.

Вырезал я брызговик исключительно исходя из своих целей. Он защищает и амортизатор, и раму с ногой от смазки цепи, которая как правило разлетается во все стороны, и самое главное проводку с аккумулятором.

Все конечно хорошо, но возникает проблемка. Если с верхним креплением все понятно, два болта крепящие сидение, то вот с нижним у меня сложности. На родном стальном маятнике есть точка крепления в нижней части, а вот на моем алюминиевом от
JMCMX 140 ее естественно нет, и не предвидится.
Поэтому, в нижней части, сверлом М5 сверлим отверстие. Сверлить там можно до бесконечности, но мне хватило глубины в 15 мм.

Метчиком М6 нарезаем резьбу, и третья точка крепления готова.

Но, перед тем, как просверлить крепежное отверстие в брызговике, или вывесите питбайк на подставке, или просто положите на бок, чтобы амортизатор полностью выпрямился сымитировав свою работу во время прыжка к примеру. Если же вы просверлите отверстие разметив его на просто стоячем питбайке, то при малейшем прыжке амортизатор выпрямится и брызговик вырвет с точек крепления.

Нижнюю часть я предусмотрительно оставил длинной и завел ее в перемычку рамы, ибо мне так просто хочется.

По мне так и маятник и двигатель будут чище и на них не будет слоя окаменевшей смазки цепи.