Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Быстрая диагностика питбайка: Проблема - решение

Есть такие траверсы, где по дурости инженерной, элементов ограничения поворота руля является болт, закрученный в траверсу. 
Во первых, болт –ограничитель, это как бы само собой звучит странно.

Корзина сцепления – это одна из тех деталей, которая при эксплуатации подвергается огромным нагрузкам. Конечно, если вы просто передвигаетесь вперед-назад, то корзина прослужит очень долго. Но если вы любитель ездить на заднем колесе, поднимаясь рывком сцепления, или входите в поворот, применяя торможения передачами, да и даже если просто слишком резко переключаетесь, корзину ожидает гибель, причем скорая. Признаком умирающей корзины является неприлично сильный металлический стук. При всем этом корзина может еще работать. Посмотреть состояние корзины очень просто. Достаточно отвернуть кикстартер и снять малую крышку сцепления (в случае с моторами YX 150, 160). Или крышку целиком на моторах 140 или 150-5. 

Итак, есть три основные причины провала тормозов, и у каждой причины есть свои специфические симптомы. Первая причина — это слабо затянутые болты фитингов, либо просевшие шайбы болтов фитингов. При нажатии на рычаг, давление передается на суппорт не в полную силу, то есть происходит потеря усилия. Диагностируется данная причины визуально. Нажимаем на рычаг, удерживаем и смотрим, где происходит запотевание, или явное пропускание тормозной жидкости. Устранить данную проблему можно банальной подтяжкой болта фитинга. В случае, если подтекание продолжается, требуется заменить уплотнительные шайбы на новые. Но в этом случае вам придется прокачивать тормоза заново. 

Кто не прокалывал колесо, тот не ездил на мотоцикле или же на любой другой двухколесной технике. Проколы не редкость, они бывают от внешнего воздействия вроде гвоздя, самореза и прочих острых предметов. Также нередки случаи, когда владельцы экономят на покупке ободной ленты, защищающей камеру от прямого соприкосновения с острыми гранями спиц. Более редки случаи пробоя об обод, случается это при резком ударе колеса об что-либо – камень, бордюр и т.п., и, если колесо от этого не погнется, то камеру пробьет точно. 

Началось все с того, что аккумулятор YUASA, отслужив бесперебойно три года, в один прекрасный день тупо умер. До осени пришлось мириться с ездой без стартера, но тут был куплен НОВЫЙ аккумулятор. На следующий день отвернулись болты обгонной муфты и разбили генератор, что подробнее описано в другой статье. Естественно, аккумулятор замкнул, и осталось только выбросить его к чертям. 
После этого веселья был куплен новый генератор и еще один аккумулятор, все вновь стало работать, но не долго... на следующий день оторвало шляпку болта, который держит уже непосредственно сам генератор, и эта шляпка попала между ротором и статором и замкнула его, но тогда я еще этого не знал. 

История началась еще давно, у многих возникала проблема, когда на питбайке пропадала искра, и как оказывалось, причина была в плохом контакте проводов идущих от генератора, которые жутко окислялись от всего, что можно. Вторая причина заключалась в том, что провода иногда попросту изгнивали, прямо на выходе от генератора. 


Часто поступают вопросы типа «Поставил новую цепь и звезды, а по мере проворота колеса цепь то натягивается, то ослабевает. Что за нафиг?»

Первая причина – это неравномерное растяжение цепи, например, от резкого рывка или просто сильного износа. Но это исключено, если вы поставили новую цепь.

Вторая причина – это кривая или эллипсоидная ведомая звезда. Такие случаи очень редки на новых звездах, но все бывает.

Какой бы простой ни была конструкция, даже она может дать сбой. Решение проблемы при этом весьма легкое.

Довольно распространенной проблемой является топливный кран. Основная проблема в том, что через него бензин либо вообще перестает поступать, либо наоборот: что открыт, что закрыт, все равно не держит – и бензин нежелательно льется.

Человек покупает разом мотор, карбюратор и топливный фильтр со съемным фильтрующим элементом CNC. И у него начинаются проблемы. После установки всего выясняется, что мотор никакими путями не заводится: топливо просто-напросто не поступает в карбюратор. Почему это происходит и почему все именно ваша вина? Читайте, сами поймете!
Китайцы выпускают кучу разный деталей в виде тюнинга, например, короткоходные ручки газа. Ручки-то хорошие и весьма качественные, к ним претензий никаких нет, но вот китайцам даже в голову не приходит выпустить специальные тросы газа к ним или хотя бы просчитать ручку газа так, чтобы стандартный трос вставал без проблем. Да, и зачем в принципе им об этом думать? Не им же их покупать и мучиться. В общем-то проблемы особой в установке нет, но есть много новичков, которые не знают, что делать, чтобы установить короткоходную ручку газа со стандартным тросом.