Неправильная установка фильтра CNC
30.11.2015
Банальное человеческое незнание того, что вообще делать, вызывает проблему с деталями пита, которые обладают довольно нормальным качеством и работали бы себе без проблем.
В общем предыстория...
Человек покупает разом мотор, карбюратор и топливный фильтр со съемным фильтрующим элементом CNC.
И у него начинаются проблемы. После установки всего выясняется, что мотор никакими путями не заводится.
Выкручиваем сливной винт поплавковой камеры. Если ничего не потекло, значит карбюратор абсолютно пуст, и тут либо топливо не поступает в поплавочную камеру из-за залипшего поплавка, либо просто-напросто топливо не поступает в карбюратор.
Вполне логично, что скорее всего это забившейся топливный кран Но это совсем не так... Все дело в топливном фильтре, который банально от незнания можно умудриться неправильно собрать. И дело не в том, какой стороной его поставили, правильно или нет, бензин от этого поступать не перестанет. Но вот желание затянуть все от души и на века портит все и вся, особенно если не учитывать конструктивной особенности.
Но по порядку.
Во-первых, разберите фильтр и узрите чудо! Под крышкой стоит резиновое кольцо,
которое служит для уплотнения, а это значит, что не нужно закручивать фильтр до упора!!!!!!! Нужно просто слегка затянуть, чтобы прижалась резинка, и все. Это не ось колеса и не ведомая звезда, чтобы тянуть с трубы. Достаточно небольшого усилия.
А теперь ответим, почему перестает поступать бензин.
Да все просто. Сменный элемент надевается на крышку и в теории держится только на ней, а когда вы затягиваете с усилием, вы расплющиваете резинку. Таким образом, фильтр, под которым должно быть свободное пространство, попусту упирается металлической частью вплотную ко второму каналу входного штуцера и перекрывает отверстие.
Для тех, кто все равно хочет тянуть посильнее или же просто не доверяете резиновому уплотнению. Просто немного сплющите или скрутите фильтр, тогда образуются спиралевидные гофрированные части. Тем самым вы уменьшите высоту фильтра, и он перестанет упираться в противоположную часть фильтра и перекрывать топливный канал.
Путем этих нехитрых пятиминутных манипуляций вы сможете достаточно сильно затянуть фильтр, чего в принципе не требуется, а бензин будет прекрасно отфильтровываться и беспрепятственно поступать в карбюратор.
Итог: прежде чем чего-то крутить, ломать, затягивать, обратите внимание на устройство детали. Поймите, что часто ваши действия могут только навредить.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв