Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Продлеваем срок службы тормозов

Поговорим снова о качестве. Всем давно понятно, что где-то китайцы начинают делать путевые и вполне работоспособные вещи, а где -то продолжают гнать жуткий суррогат. И все б ничего: к тросам, шлангам, сальникам и к прочим не очень качественным расходникам мы привыкли, но вот экономить на жизненно важных тормозных колодках –это перебор.

Конкретно речь пойдет о тормозных колодках питов Кае, но эта беда присуща не только им.

В общем, в один прекрасный день, во время торможения стало заметно, что ход тормозного рычага заднего тормоза увеличивается раз за разом, а эффективность тормозов падает и падает. При этом с передними тормозами все было прекрасно, хотя ими, как известно пользоваться приходится гораздо чаще, и основные нагрузки приходятся именно на перед, а задний же, по сути, заточен на дотормаживание.

В общем, как выяснилось, колодки просто рассыпались на части! Даже не износились, а просто искрошились, и это было всего на 30-м часу езды. Естественно, были куплены новые колодки, те же от Кае, и что вы думаете? Они точно так же развалились, причем примерно на том же пробеге. 
Данная ситуация дико достала, и начались поиски более качественных колодок, пусть и по большей цене.  Как ни странно, поиск был не долгим, и колодки были найдены в Питбайк клубе.
Именовались они, как колодки "Кросс" и по отзывам действительно были на порядок качественнее. Стоили на тот момент они в почти 2 раза дороже, но это не остановило: купил комплект разом и на перед, и на зад.

prodlevaem-srok-sluzhby-tormozov-1.jpg

Старые же колодки выглядели так. Жалкое зрелище согласитесь, ведь вырваны целые куски без преувеличения.

prodlevaem-srok-sluzhby-tormozov-2.jpg

Да и, кстати, многие любят забить и ездить и на крошащихся колодках. НО! Если вы так будите ездить, то колодка будет прижиматься к тормозному диску неравномерно, и диск превратится в месиво глубочайшими рисками! Диск этот можно будет выбросить на помойку, ну а если у вас хватит ума на такой диск установить новые колодки, то вашим колодкам придет конец через час.


Сложно было сказать насколько они лучше, но даже исходя из внешнего вида было понятно, что в колодках присутствуют металлические компоненты, как на нормальных цивилизованных колодках японского или же английского производства.

Данные колодки были установлены взамен родных, родные в свою очередь сначала прошли профилактическую беседу с кувалдой, а потом отправились на бескрайние просторы прилегающих кустов.

С первого торможения, даже с родными заводскими тормозными машинками, тормоза стали гораздо лучше и требовали меньшего усилия на рычаге! И, что интересно, в процессе эксплуатации ни разу не засалились, и торможение ни на грамм не стало хуже!

Ну и, собственно, самое-то главное: сколько они прослужили? Сколько они прослужили, пока не знаю, так как до сих пор стоят на моем пите и служат верой и правдой уже 140 с лишним часов. Данные колодки проявили себя более чем достойно и оправдали свою большую цену. Что приятно, ремонта стало меньше, ведь не нужно лишний раз лезть и менять рассыпавшиеся тормозные колодки.

ИТОГ: Если у вас возникла проблема с родными колодками, или вы просто хотите приобрести что-то более лучшее и эффективное, то вперед. Берем колодки типа "Кросс": хоть и стоят дороже, но вы не пожалеете.