Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Сшивка пластика

Как недавно выяснилось, новички в классе пит байков затрудняются в вопросе закрепления пластика. Конечно, это немного удивляет, но новички есть новички.

Чаще всего проблемы начинает доставлять задний пластик: его крепления, мягко говоря, не особо надежные, плюс к этому качество китайских крепежных комплектующих не внушают доверия.
Боковой пластик, закрепляется с помощью винта м 6 к подрамнику, который сразу после покупки нужно поменять на нормальный качественный, посадить на резьбовой герметик и законтрогать. Случаи потери пластика не единичны, к сожалению, но сейчас не об этом. В задней части пластик фиксируется через защелку, которая, в свою очередь, вставляется в резиновое уплотнение, закрепленное в заднем крыле. Как раз эта резинка неимоверно часто приходит в негодность из-за собственного ужасного качества, после чего рвется и улетает в неизвестном направлении, оставляя после себя отверстие и боковой пластик без какой-либо фиксации.

sshivka-plastika-1.jpg

К сожалению, никаких аналогов этой резинки пока не придумали, да и отдельно увы они не продаются, только в комплекте с пластиком. Соответственно, в задний части пластик начинает болтаться, проворачиваться, изменять свое положение в пространстве на 360 градусов, а с учетом свойственных питу вибрациям, один центральный крепежный винт рано или поздно разбалтывается и улетает вместе с куском пластика. К слову, резинки можно все-таки подобрать из тех, что используются для пропускания проводки сквозь кузов автомобиля, но они либо все стандартных размеров (то не лезут, то проскакиваю), либо не фиксируют крепежную клипсу пластика (тот штырь, который вставляется в резинку).

В общем, переходим к одному из древнейших способов ремонта пластика и бамперов машин – сшиваем его монтажными жгутами!

Берем дрель, шуроповерт, разогретый гвоздь, шило, да все что угодно, чем можно проделать отверстие примерным диаметром в 4-5 мм (лично я взял дрель и сверло в 5мм) и начинаем сверлить пластик! Делаем 4 отверстия (два в заднем крыле и два в боковом пластике), и так с каждой стороны.

sshivka-plastika-2.jpg

Двух точек крепления будет более чем достаточно, но если вы маньяк, то можно и больше, пока не надоест. После чего берем монтажный жгут (или стяжку) и, просунув через два отверстия, стягиваем две части пластика.

sshivka-plastika-3.jpg

Остается лишь затянуть стяжку и подобным образом продеть вторую.

sshivka-plastika-4.jpg

Остается только откусить кусачками ненужные остатки – и крепеж готов.

sshivka-plastika-5.jpg

Если вам кажется ненадежной такая конструкция, то можете еще сшить и переднюю часть пластика точно таким же образом, нет ничего сложного.

sshivka-plastika-6.jpg

Да, конечно, если потребуется снять пластик, то нужно будет откусить стяжки и затем продеть новые, но вспомните сколько стоит стяжка: проблем с этим не будет.

Итог: Данный ремонт лучший и оптимальный, если у вас поломанный пластик, особенно когда оторвана сама крепежная клипса пластика, а желания покупать новый нет желания и смысла. Что до надежности, то от стяжки ваш пластик некуда не денется и не улетит на просторы российской действительности. Если есть желание, можете попробовать оторвать: боюсь прорвется, скорее, сам пластик.