Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Дефектовка ГБЦ

Итак, дефектовка головки. Собственно, начинаем все с банальной разборки.

Поворачиваем головку той стороной, где находилась плата масляного радиатора.

С этой стороны вставляются пальцы, которые держат рокеры клапанов. Чтобы их вынуть, потребуется всего лишь болт м8, который вворачиваем в палец и вытягиваем. Если палец не пойдет от руки, то прогреваем посадочные места строительным феном или газовой горелкой.

 

После этого рокеры свободно выпадут вам в руки, и очень желательно запомнить, откуда какой выпал. Вообще-то они одинаковые, но износ на каждом разный, и, соответственно, каждый уже приработался к своему клапану.

Распредвал вынимать не обязательно (если при осмотре не обнаружится чрезмерного износа, задиров и прочих дефектов).

После этого можем брать рассухариватель и вытаскивать клапана для дальнейший их притирки и чистки.

Итак, клапана сняты, доступ к маслосъемным колпачкам открыт. Их снимаем, дабы потом установить новые.

 

Теперь начинаем чистить клапана. Обычно, если мотор запущен и изрядно поджирает масло, на тарелках клапанов образуется огромное количество нагара, который нужно удалить. Не знаю, кто как, но я для этого использую проволочную щетку на дрель. НО! Чистить нужно аккуратно, без сильного нажима! И – ВНИМАНИЕ! – чистить только тарелки, но ни в коем случае не стержень! На стержне не должно быть задиров и царапин, он должен быть зеркальным!

На очищенные клапана наносим притирочную пасту (на фаски) и не забываем помазать маслом стержень перед началом притирки!

 

После всего проделанного тщательно моем головку растворителем.

Перед установкой клапанов мажем стержень маслом, надеваем новые маслосъемные колпачки. Все рабочие поверхности головки – распредвал, пальцы, рокеры, – мажем тонким слоем масла, чтобы в первые моменты пуска рабочие поверхности не молотили на сухую. Не забываем очистить все поверхности от старых прокладок! После чего тщательно очищаем от остатков грязи и обезжириваем! И только после этого головка будет готова к дальнейшей установке.