Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Доработка крышки ведущей звезды со стартером

Как сделать так, чтобы не набивалась грязь под ведущей звездой на простых моторах, всем давно известно. Просто требуется удалить часть крышки и приоткрыть звезду, чтобы грязь свободно улетала, а не накапливалась и не сжирала сальник вала ведущей звезды.

На моторах со стартером все, с одной стороны, проще, а с другой – сложнее.

Проще в том плане, что крышка разделена на две части: первая, где собственно генератор и стартер, а вторая как раз там, где ведущая звезда. Вот эту маленькую крышку просто-напросто снимают и полностью открывают звезду. Да, действительно, грязь набиваться не будет, ей просто некуда там будет набиваться, но с эстетической стороны выглядит это как-то страшно.

Так вот, немного подумав и поездив без крышки, я понял, что та же трава наматывается на вал, что с крышкой, что без. Т.е. тут хоть с ней, хоть без, все одинаково. Оставалось решить проблемку с накапливающейся грязью... Вспомнил, как сделаны крышки звезды на многих эндуриках, и решение было найдено – ПЕРФОРИРУЕМ!

Все гениально и просто! Снимаем крышку и небольшим сверлом делаем ряд отверстий.

Ну, а дальше все еще проще: рассверливаем все отверстия сверлом большего диаметра. Я взял сверло м7, этого более чем достаточно.

15 минут работы – и крышка готова)

Что это дало? Ну, во-первых, мало-мальски грязь будет вылетать из-под крышки, а не коксоваться в нереально плотное месиво.

Ну и, конечно, после покатушки стало проще промывать пространство под крышкой))

Собственно, ничего нового я не открыл. Просто с эстетической стороны с крышкой лучше, чем без, поэтому я решил применить полумеры по более лучшему отводу грязи во избежание как ускоренного износа узла цепь – звезды, – так и сальника.