Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Доработка рамы BSE

Это даже не доработки, а мои личные прихоти. Например, на бсе очень удобные проушины крепления бака.

Бак закрепляется сквозными болтами, поэтому с обратной стороны нужна шайба. Гравер, гайка – все это падает, откручивается, и, в общем, неудобно при разборке-сборке. Я уже давно использую резьбовые втулки или, проще говоря, длинные гайки, которые можно приварить, тем самым исключив из элементов крепежа кучу лишнего, как, например, уже давно сделано на япошках.
Поэтому я взял обычные резьбовые втулки и приварил их с обратной стороны, получив прочную конструкцию, в которой нет ничего лишнего.

Немного другая ситуация была с креплением катушки зажигания.

 На бсе крепление сделано под катушку, у которой крепежный винт расположен сверху. Такие катушки встречаются не особо часто, да и ставить ее мне не хотелось, так как у меня стоит полностью герметичная катушка NGK, которую я, конечно, снимать не собираюсь.

Естественно, старое крепление было срезано и переделан, под крепление стандартных питовских катушек.

Опять же, ничего сложного. Уголок и приваренная к нему резьбовая втулка.

Лапка тормоза в отличие от того же кае имеет возможность быть отрегулированной по высоте. Конечно, примитивно – через болт и гайку в виде ограничителя. И, естественно, китайская резьба на гайке умерла.

Гайка была срезана, а на ее место была приварена резьбовая втулка и потом отрезана так, чтобы получилось по высоте, как полторы обычных гайки М6.

Ну, и коль на то пошло, лазить по пластику, когда нужно привернуть аккумулятор мне тоже надоело. И туда я приварил… да-да, опять же резьбовые втулки.

Вообще, на самом деле, рама могла жить и без этих вмешательств, при этом вполне успешно, но мне хочется сделать так, как мне будет удобно, и чтобы один раз и насовсем, чтобы больше никогда не пришлось туда лезть.