Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Делаем полноценную защиту картера самостоятельно

Так как я – эндурист на всю голову, и пит – это очередной мотоцикл,  привлекательный весом и внедорожным потенциалом, то уже после пары вылазок становится понятно, что родная защита картера – это, скорее, приблуда: никакой защитной функции она не выполняет, и единственное, на что она годится, это на табуреточку поставить, чтобы цепь помазать.

Но эндуризм в мозгу прогрессирует день ото дня,  и родилась идея: сделать полноценную защиту картера «а ля корыто», взяв за основу стандартный защитный лист.

Итак, как уже было сказано, за основу был взят родной защитный лист: толщина его вполне приемлема, к тому же уже есть прорезь под сливную пробку и задние крепления, которые не требуют вмешательства. Крепления же к головке были переделаны полностью: они стали в распор (одна вперед, другая назад), что погасило вибрацию и усилило защищенность и жесткость, ну и, естественно, изготовлены крепления были из моего любимого 5 мм металла, а не фольги, как на стоке.

izgotavlivaem-polnocennuju-zashhitu-kartera-sami-1.jpg

izgotavlivaem-polnocennuju-zashhitu-kartera-sami-2.jpg

Ну и, самое основное: берем листовой металл 3 мм  и варим полноценное "корыто", приваривая с каждой стороны дополнительные защитные стенки.

izgotavlivaem-polnocennuju-zashhitu-kartera-sami-3.jpg

izgotavlivaem-polnocennuju-zashhitu-kartera-sami-4.jpg

В принципе, у меня изготовление заняло около 30-40 минут и сложного тут ничего нет, но вот результат: во-первых, нормальная защищенность мотора, во-вторых, более жесткая конструкция, ну и, в-третьих, выглядит гораздо солиднее )))