Для начала фото мотора:
ЦПГ взята от двигателя YX140cc, а нижняя часть (картер) взят от YX160cc. Исключением является коленвал - который полностью новый и разработан специально для этого мотора. И самое главное - взаимозаменяемость:
- коленвал от YX140 НЕ ПОДХОДИТ на двигатель питбайка YX 150-5 (150 CRF Type)
- поршневая YX160 не подходит на этот мотор (не сядет по шпилькам)
- картер от YX160 не подходит на этот мотор (опять же по причине расстояния между шпильками)
- коленвал YX 150-5 (150 CRF Type) не подходит на двигатель YX140!!! (разный картер)
ИТАК что же получилось: Получился отличный мотор с самым большим ходом коленвала (ход составляет 59мм) среди всех двигателей питбайка кроме DAYTONA 190 (там ход колена 62мм) Для понимания ХОД влияет на мощность и момент на низких оборотах, поэтому чем меньше ход - тем мотор придется больше раскручивать для получения максимальной мощности)
Главным визуальным отличием является смотровое окошко уровня масла - оно отсутствует на двигателе 140сс.
Двигатель используется на питбайках
APOLLO Elite 150 |
YCF BIG MINI 150A |
YCF FACTORY SP1 |
YCF PILOT F150 |
YCF SUPER MOTO F150 |
и т.п.