Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Усиленные пружины сцепления

В продаже давно появились усиленные пружины сцепления, но многие не понимают, зачем они вообще нужны, если и родные вполне работоспособны.

К счастью, недавно данные усиленные пружины были переданы на испытания, в ходе которых как раз-таки и был выявлен смысл (и довольно внушительный!) замены родных экземпляров.

Итак, да, действительно родные пружины работоспособны, но ведь можно и улучшить! Это можно сравнить, как использование стандартной тормозной машинки и тормозной машинки NISSIN: вроде бы и то, и то работает, но другое дело, КАК работает и какое усилие для этого нужно, ну и, естественно, обратная связь.

Сравним стандартные и тюнинговые пружины.

usilennye-pruzhiny-sceplenija-1.jpg

Тюнинговая пружина на 1,5 мм ниже, при этом гораздо более упругая, но зато в диаметре она больше, что не мешает установить ее в любую корзину сцепления. Естественно, качество используемых для изготовление материалов гораздо выше, чем у стандартных пружин, также пружины не теряют своих свойств при сильном нагреве двигателя. Если вы замечали, что на разогретом моторе люфт на рычаге сцепления увеличивается, то с этими пружинами такого не наблюдалось вообще.

usilennye-pruzhiny-sceplenija-2.jpg

Что касается усилия на рычаг, то тут все осталось без изменений: сцепление такое же мягкое и не требует больших усилий для выжима.

usilennye-pruzhiny-sceplenija-3.jpg
usilennye-pruzhiny-sceplenija-4.jpg

Но это, можно сказать, приятные мелочи, а главные плюсы вот в чем.

Во-первых, сцепление теперь распределено равномерно, то есть, выжав сцепление, у вас нет такого большого свободного хода. Сцепление схватывает не в конце или с середины, а с самого начала, что очень приятно, да и обратная связь превосходна.

Второй плюс: так как сцепление распределено равномерно, то как таковых ударов по коробке передач нет вообще, все плавно и четко.

Третий плюс: не знаем, распространенно это или нет, но, например, на нашем YX 150 со стартером при запуске утром (особенно, когда на улице еще прохладно) происходило так: мотор прогревался, выжимали сцепление, включали передачу, следовал рывок вперед и пит глох. Это происходило из-за залипания дисков сцепления, что удивительно, но с этими пружинами данная проблема исчезла, и это, несомненно, приятно.

Итог: если вы хотите доработать сцепления своего питбайка, то данные пружины станут ощутимым плюсом, и разницу вы почувствуете сразу))