Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Установка новой поршневой

После разборок, описанных в предыдущих статьях, логично предположить, что теперь последует сборка двигателя. 
Ну что ж… 
Поехали! 
Для начала очистим все поверхности от остатков старых прокладок. Обязательно все обезжириваем (можно даже бензином, не к покраске же готовим). После того как поверхности очищены, ставим новенькую прокладку. 
ВНИМАНИЕ тем, кто любит герметик и старые прокладки! Учитесь ходить на руках, ведь растут они у вас совсем не из плеч! Так хоть правдоподобнее будет… 
Итак, не забывая все резиновые колечки и направляющие втулки, ставим прокладку. 
ustanovka-novoj-porshnevoj1.jpg
Теперь конкретно о поршне и правильной установке всех поршневых колец. Поршень ставится меткой вверх.
ustanovka-novoj-porshnevoj2.jpg
Если метки нет, то большей выемкой под клапан вверх. Всего поршневых колец на любом 4-х тактном моторе пять: два компрессионных и три маслосъемных. 
ustanovka-novoj-porshnevoj3.jpg
Как их правильно ставить? 
Для начала надеваем на поршень волнистое маслосъемное кольцо, оно ставится на самую нижнюю фаску поршня. 
ustanovka-novoj-porshnevoj4.jpg
Ну и, фиксируем его, надев сверху и снизу тоненькие колечки. Теперь ставим компрессионные кольца меткой вверх. 
ustanovka-novoj-porshnevoj5.jpg
ВНИМАНИЕ: сверху идет светлое кольцо , а под ним – темное, более толстое. 
ustanovka-novoj-porshnevoj6.jpg
В итоге должна получиться вот такая наборка: 
ustanovka-novoj-porshnevoj7.jpg
Теперь поршень с набранными колечками устанавливаем на шатун (меткой вверх), не забыв зафиксировать палец стопорными кольцами. 
ustanovka-novoj-porshnevoj8.jpg
Пол дела сделано, осталось надеть цилиндр. Только не забудьте его сначала промазать маслом, чтобы избежать задиров. Кольца ставьте так, чтобы замки разных колец не попадали друг на друга, и вставляйте крайне аккуратно, без резких движений. 
ustanovka-novoj-porshnevoj9.jpg
ustanovka-novoj-porshnevoj10.jpg
С цилиндром остается финальная фаза – нужно наживить болт с левой стороны цилиндра соединяющим цилиндр с картером. Только не затягивайте! Затягивать можно только после того, как протянуты основные четыре шпильки, иначе цилиндр встанет наперекос! Теперь приворачиваем успокоитель цепи ГРМ, находящийся на левой стороне цилиндра. 
ustanovka-novoj-porshnevoj11.jpg
Надеваем новую прокладочку, ставим все колечки и ждем головку цилиндра :)