Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

YX 125: первичное сцепление

Итак, YX 125cc – можно сказать, мотор-легенда: это один из первых появившихся моторов для питбайков.

Двигатель оснащается системой с первичным сцеплением и обычным механическим сцеплением. Мотор простой, а поэтому крайне надежен.

YX-125-pervichnoe-sceplenie-1.jpg

Моторчик низовой, для своего объема прекрасно тянет, на 4 передачи уже вяловат, но что вы ходите от 125 кубового 4-тактного мотора? К тому же, еще одним плюсом является цена, ведь она более чем приемлема, если сравнивать с более взрослыми и требовательными 150 и 160 двигателями.

Да, естественно едва ли вы будете ставить рекорды круга, оснастив этим мотором свой мини-мотард, да и кроссовые колеса размерностью 17/14 не раскроют его потенциал.

НО!!! На колесах 14/12 этот мотор просто великолепен!!! На всех передачах моторчик хорошенько так впирает, плюс не забывайте, что на двигателе стоит ПЕРВИЧНОЕ сцепление, а значит мы имеем с него очень хорошие низы: на кроссовой трассе это то, что нужно.

Если же вы просто любитель и катаетесь по даче или лесу, то и на 14/12 и на 17/14 для неспешной езды вам хватит его за глаза, к тому же не понадобится никаких сменных фильтров, хитрых натяжителей цепи и прочих конструктивных особенностей. «ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ!» - вот девиз этого двигателя.

Данный мотор, к слову, используют в 90% случаев на стант питбайках из-за удачной коробки передач, эластичности, надежности, ну и, естественно, низовой тяги.

Касательно тюнинга. Выбор тут не очень велик, но все равно потенциал есть.

К примеру, из внешнего тюнинга вы можете установить фрезерованные крышки клапанов и цепи ГРМ.

YX-125-pervichnoe-sceplenie-2.jpg

YX-125-pervichnoe-sceplenie-3.jpg

Также для улучшения эксплуатационных качеств и продления жизни сальника ведущей звезды можно (и даже нужно!) установить открытую крышку генератора, дабы грязь и всякий мусор вылетали наружу, а не коксовались под звездой и не прожирали сальник.

YX-125-pervichnoe-sceplenie-4.jpg

Ну и, естественно, куда без хорошего карбюратора? Поэтому карбюратор Mikuni VM22 26mm вам в помощь.

YX-125-pervichnoe-sceplenie-5.jpg

Ну и, для лучшего охлаждения не помешает радиатор, тем более что готовые комплекты есть в продаже и весьма доступны.

YX-125-pervichnoe-sceplenie-6.jpg

До полной красоты можно поставить по вашим вкусовым предпочтениям цветной топливный шланг.

YX-125-pervichnoe-sceplenie-7.jpg

Ну и, последнее. Чтобы топливо поступало стабильно, не засоряло карбюратор, и мотор бесперебойно работал, установите топливный фильтр CNC, который так же разнообразен в своей цветовой гамме.

YX-125-pervichnoe-sceplenie-8.jpg

Напоследок можно лишь повториться и сказать: мотор крайне удачный и простой, при должном обслуживании прослужит долго и принесет кучу радости от поездок.

Да, и совсем забыли! Запуск настолько простой, что его можно завести рукой, и никакой отдачи вы не получите.