Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Еще одно доказательсво надежности YX 150 E

Мотор yx 150 Eбыл приобретен мной еще 3 года назад, когда они только-только начинали появляться. С тех пор прошло не мало времени, и не мало пройдено моточасов. Мотор прошлепал порядка 250 часов. За это время не раз менялись поршень и кольца, ГБЦ же и ЦПГ оставались неизменными.
Но все таки было решено, разобрать мотор для проверки. Больше для устранения мелких проблем, нежели крупного ремонта.


Конечно очень удивительно, но особых то проблем нет. Шестерня привода масляного насоса была совсем без следов износа, но что больше удивило, так это корзина сцепления ! она не люфтила ! Все приводные шестерни так же были целы !
А вот прокладки по всему мотору изрядно задубели, и начали потеть, не сильно, но всеравно неприятно.
Ну и конечно на моторе скопилось очень много тяжелого осадка на дне картера и крышек, который при простой замене масла уже не удалялся. В связи с этим, все детали были начисто отмыты.


С сальниками была точно та же история, что и с прокладками..где то начали потеть, а где то и подтекать, естественно все это поменялось на новые.
самая главная проблема была под крышкой генератора, на приводе стартера.
Звезда привода стартера была очень сильно изношена, все из-за очень низкого качества цепи привода стартера, которая вытягивается в первую же неделю, начинает проскальзывать и убивает звезды и всего скорее разбивает крышку, на которой установлены слайдеры цепи стартера.


Последняя проблема это износ верхней головки шатуна … Устанавливались разные пальцы, разных производителей и поставщиков, но итог один. На холостых оборотах раздается детонационный стук пальца. Особых проблем это не доставляет пока, но приятного мало, хотя учитывая пробег жаловаться на это не сильно рентабельно, и не забывайте сделать поправку на то, что это Китай.