Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Хороший питбайк – это питбайк, собранный собственноручно

Все началось достаточно давно, три года назад. Из-за отсутствия прав и нежелания спускаться в адское место, именуемое МЕТРО, был куплен питбайк Kayo. В общем-то меня захватило само движение питов, обилие тюнинга, возможность доработок до бесконечности, и, конечно же, дешевизна запчастей (на тот момент, все было реально очень дешево).

Началось все с того, что улетел в неизвестном направлении родной пластик, нашелся пластик в Москве в одном единственном месте, и, как не сложно догадаться, это был Питбайк Клуб. В общем, так пит стал синим. Т.к. на пите ездил и по городу, и на дачу каждые выходные, а это 130 км в каждую сторону, пит обзавелся небольшим багажником, для перевозки вещей и, конечно, ключей.

Родной 140 мотор умер примерно часах на 50-60, и то он мотор герой, потому как центрифуга отвалилась очень быстро, и я ее бездумно выбросил, оставив башку без масла. Но, что удивительно, в конце концов умерла не башка, а оборвало поршень.

После этого я, естественно, начал искать новый мотор, и из 160 был только зонгшен, а это выброшенные деньги на ветер и печальный опыт, ведь развалился он на 12 часах, зато поршневая и башка отмотали уже больше 300 часов и до сих пор работают! Удивительное явление на самом деле.

Ну и, к зиме первого года стало ясно, что сие рисовое произведение китайских инженеров нужно перебирать в ноль и как минимум менять все болты, иначе он разбирается на ходу.

Как написано выше, зонгшен умер быстро, и теперь был поставлен YX150 Electro, который верой и правдой служит мне по сей день.

Дальше не буду утомлять вас рассказом, а просто перейдем к фактам, какие детали установлены на моем пите! Какие изготавливались самостоятельно, и что осталось от того КАЁ, который я купил более трех лет назад.

Начнем с передней части.

1) колеса алюминиевые CNCстарого образца.

2) подшипники колес NTN

3) PRO суппорт

4) гофры неопреновые

5) колодки передние NISSIN

6) тормозной шланг вместе с болтами фитингами и шайбами VENHILL

7) прогрессивные пружины в вилке.

8) крыло переднее от KayoТ4

9) траверсы CNCузкие

10) руль PRO TAPER

11) грипсы PRO TAPER

12) защита рычагов

13) рычаги сцепления тормоза ASV

14) кнопка стартера CNC

15) короткоходная ручка газа CNC

16) тормозная машинка BREMBO

17) щетчик моточасов

18) вся проводка сделана собственноручно с пропайкой каждого контакта

19) изготовлена защита переднего тормозного диска

20) изготовлена нова площадка крепления фары и щетчика моточасов.

21) Двигатель YX 150 Electro

22) карбюратор MIKUNIVM 24

23) фильтр топливный CNC

24) шланги сливные MONSTER

25) два радиатора(платы)

26) катушка зажигания с цельным силиконовым проводом и колпачком

27) PRO кикстартер

28) усиленные пружины сцепления

29) переделана и усиленна тормозная лапка

30) изготовлена полноценная защита картера

31) крышки клапанов CNC

32) изготовлен глушитель, отвечающий моим запросам

33) полностью свой подрамник

34) граффика

35) резина MITAS

36) тормозная машинка NISSIN

37) тормозной шланг вместе с болтами фитингами и шайбами VENHILL

38) PRO суппорт

39) крепление суппорта CNC

40) заменен в связи с другим суппортом тормозной диск

41) изготовлена защита тормозной машинки

42) изготовлена защита суппорта

43) изготовлена защита заднего тормозного диска

44) переварено крепление маятник под 320 амортизатор

45) амортизатор YCF320

46) пластик весь менялся два раза

46) аккумулятор и крепление к нему

47) цепь DIDNZ 428

48) тысячу и один раз подбирались звезды

49) поршневая и головка от двигателя ZN

Конечно, это не все, и что-то в любом случае упустил, но факт остается фактом. 

По самым грубым подсчетам, сборка данного питбайка обошлась приблизительно в 150 тысяч рублей без учета стоимости пита, а на тот момент от стоил 39 тысяч.