Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

И снова к подшипникам ....

Честно говоря уже устал менять подшипники каждые два месяца, и в колесах и маятнике, пробовал и закрытые российские и NTNи все одно …два месяца и по расписанию..

Когда в очередной раз дошло дело до замены, стало интересно, а есть ли вообще смазка под пыльниками в самих подшипниках ? Почему черт возьми они сгнивают именно не рассыпаются от износа, а тупо сгнивают !
Тадааааам, вскрыты сальники и где же смазка??? А это наверное те две жалкие слезы воробья и есть смазка ? Наверное в теории образовывается из за этих капель масляная пленка, которой хватает для работы подшипника НО! В каких условиях? В вакууме? Где не пыли не звука?

У нас же условия эксплуатации вода по карбюратор, грязь по ступицы.
Поэтому, со всех подшипников снимаем сальники, и отправляем все это дело в бензиновую ванну, а потом боже самое в растворитель, чтобы обезжирить поверхности.

Вымываем все, что с завода называется смазкой ТЩАТЕЛЬНО! А обезжириваем для того, чтобы новая смазка безь проблем закрепилась на рабочей поверхности. Все таки в бензине много смол, которые остаются на металле и смазка плохо, ну скажем закрепляется.
А вот дальше топаем в магазин, и покупаем НОРМАЛЬНУЮ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ ПОДШИПНИКОВУЮ и набиваем ее подшипники под завязку, при этом прокручиваем подшипник, чтобы смазка не только легла сверху но и прошла внутрь подшипника.

И только этих «плясок с бубном « ставим подшипники куда вам угодно, в маятник или ступицы колес.Пока эксплуатировалась данная система всего месяц, но по итогам предварительного вскрытия сальников колес все оказалось более чем хоршо, смазка на месте и не единого следа воды или прочего ненужного хлама.