Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Идеальное крыло для 17 переднего колеса

И случилось ЧУДО! Наконец-то, спустя два года поисков, идеальное крыло для всех владельцев питов с передним 17 колесом найдено!

Итак, немного теории.

Все мы знаем, что классической для питов является размерность колес 12/14, и, соответственно, пластик, которым является и переднее крыло, рассчитан на такую размерность колес.

Но в реальности, если вы не гонщик, а адекватный человек, просто катающийся на пите, то вы понимаете, что преодолевать естественные препятствия лучше на колесах большей размерности. Это понимают и продавцы, поэтому большинство относительно бюджетных питов продаются именно на колесах 17/14.

НО! Колесо спереди-то 17! А вот крыло рассчитано на 14! В итоге мы получаем кучу грузи в лицо, на мотор, что не хорошо сказывается на его охлаждении, да и с эстетической стороны получается убого.

Просто пример для сравнения.

 

Можно, конечно, поставить крыло от полноценного эндуро или кросача, но оно рассчитано под 21 переднее колесо, и для питовского 17 оно огромно. Я ездил с таким крылом: видок не очень, пришлось обрезать, что снизу, что спереди. Да, от грязи оно защищало, как надо, но внешне было отвратно.

Но однажды я наткнулся на Кае Т4, и у него оказалась та же проблема! У него было 21 переднее колесо, НО переднее крыло было явно меньше, чем должно быть, а вот под 17 питовское колесо данное крыло было бы просто идеально!

С тех пор велись поиски данного крыла, но либо его не было в наличии, либо фото не соответствовало действительности, и под видом крыла т4 толкали универсальные китайские пластмаски, либо цена в 4 тысячи вызывала только бурю эмоционального мата.

Но вот наконец -то Питбайк клуб привез данное крыло, причем даже с клеймом Kayo, это вам не дешевая европейская подделка, а качественный китайский товар! Крыло было в единственном экземпляре и по весьма лояльной цене.

В общем, оно было куплено в этот же день)))

А теперь к установке.

Собственно, разболтовка не подходила под стандартные крепления питовского крыла. Но особых затруднений, чтобы его поставить, не возникло.

Два нижних отверстия нужно немного проточить внутрь, примерно на 2-3 мм. Правое отверстие проточить влево, а левое — вправо.

Третью крепежную точку размечаем по образцу старого крыла и сверлим. Тут трудностей должно быть ноль.

Но для третий точки нет предусмотренного усиления, и отверстие находится ниже двух остальных. Чтобы крыло плотно привернулось, была сделана подложка, примерно 6 мм в толщину, из плотной резины. С помощью нее была компенсирована разница в высоте, и крыло стало возможно полноценно затянуть.

После этих нехитрых 15-минутных действий, крыло можно устанавливать и радоваться)

После установки можно сделать еще одну операцию, но это не для всех и не обязательно. Дело в том, что крыло приворачивается к нижней траверсе, в которой закреплен шток, а в шток, в свою очередь, пропущен шланг от бензобака, который отводит пары бензина.

Так вот, данный шланг будет упираться в итоге в крыло, на которое будет воздействовать бензин, от которого белый пластик очень быстро пожелтеет. И чтобы этого не было, в крыло снизу прямо под штоком я просверлил еще одно отверстие и пропустил через него отводящий шланг. Теперь крыло будет оставаться белоснежным на протяжении долгого времени.

Ну, а теперь, что называется, прекрасно, как не крути)

Крыло просто потрясающее! Его длинна и угол просто идеальны!

Крыло в меру широкое и очень хорошо защищает от грязи: отрабатывает так, как это должно быть, а не пускает вам фонтан месива в лицо!

Просто посмотрите! Крыло точно повторяет форму колеса, как будто создавалось для этого! И что еще удивило, у крыла такой срез в задней части, благодаря которому мотор хорошо открыт для охлаждения, но при всем этом грязь не летит ни под бак, ни на карбюратор — никуда.

В общем, остается сказать только одно — данное крыло идеально для всех владельцев питов с колесами 17\14.