Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Изготовление подножки

Некоторым такой предмет как подножка, или по научному «боковой упор» кажется дикостью, и совершенно ненужным элементом, а кто –то ищет ее месяцами и мало чего находит. На моем типе рамы подножка была не предусмотрено, но она мне была очень нужна, поэтому в очередной раз решил сделать ее сам.

Заготовки

Для заготовок потребуется труба 23 мм, и металлическая пластина, из которой необходимо изготовить детали представленные на фото.


На фото заготовка для подножки, опора, кронштейн крепления подножки, ребро жесткости, и собственно заготовка для крепления.
Кронштейн подножки я сделал сварной, из двух половинок, ибо так гораздо проще чем гнуть самому. Естественно ширину делаем с небольшим запасом.


Для соосности закрепляем детали вместе и сверлим насквозь сверлом М8.

После прохождения сверла малого диаметра рассверливаем все три отверстия сверлом М10. Крепежного болта М 8 как показала практика немного не хватает, а вот М 10 вполне себе.


Кронштейн подножки, нужно приварить к заготовке трубы, желательно в трубе сделать выемку,для более плотного прилегания и проварить глубоким швом.


К заготовке крепления привариваем ребро жёсткости, и делаем в верхнем углу выемку, под трубу, к которой будет приварена вся эта конструкция.


В моем случае трубой на которой будет закреплена подножка, является трубчатая часть кронштейна крепления водительских ножек.


Еще раз проверяем соосность отверстий в кронштейне подножки и креплении.


Скрепляем детали вместе болтом М10, и проверяем чтобы подножка свободно ходила в открытом и закрытом положении, и чтобы ограничители, выполняли свою функцию в нужный момент.


Привариваем крепление подножки к кронштейну подножек, проваривая с обоих сторон, как и самом крепеление, так и ребро жесткости.


Вторый партией заготовок служет все, чтобы установить возвратную пружину.


Пружина взято от ручника ВАЗа. Штыри были сделаны из простых болтов, у которых были обточены шляпки. А крепежные уши сделаны из простой листовой пластины. Отверстие сделаны в ней таким образом, чтобы через шляпку штыря можно было надеть их, а потом под действием силы пружины ужи вошли в малый паз.


В конечном итоге получается очень прочная и надежная подножка.


Почему такие сложности с пружиной? Да потому, что лучше сделать так потратив немного времени, чем получить вечно слетающую пружину как на кае, которая к тому же задевает за крепежный болт и гнется.