Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3, к. 4
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Изготовление штока амортизатора

История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.

Амортизатор был полностью разобран, но толку от этого оказалось мало, так как штоков в продаже в принципе нет.


Так, как амортизатор имел регулировки, из штока были демонтированы все элементы регулирующего механизма.
В принципе там ничего сложного, шток, через который передается воздействие. Короче говоря он ходит вверх и вниз, ну и запорная игла с ответкой,последний элемент это обратная пружина. На самом деле простая система.

Вывернуть шток, оказалось затеей не из легких, так как контр винты, находились далеко внутри, а отверстия в них под внутренний шестигранник наглухо забиты. Кое как, длинной тонкой иголкой грязь была вычищена и винты выкручены.Ну это пол беды, шток был просто залит огромным количеством резьбового фиксатора, который к тому же очень прочный.

Верхний шестигранник так же был выкручен, от отвечает за удержание пружины регулировочного кольца, между пружиной и кольцом фиксирующий шарик, так вот он сгнил …

В общем шток был вывернут, и так как он имел кучу каналов и резьб, промерить их в принципе не представляется возможным, поэтому старый шток был разрезан пополам, ради измерения размеров каналов и размерностей резьб.

На общее пользование, вот вам чертеж штока для амортизатора DNM 320 , вдруг найдутся еще ненормальные, кто решится изготавливать шток самостоятельно.

Шток был изготовлен из авиационной нержавеющей стали, которая практически не подвергается коррозии, был закален, и отполирован. То есть никакого хромового покрытия тут нет. 

Перед установкой Не забудьте нанести резьбовой фиксатор.

Дело в том, что фиксатор в данном случае требуется не только для фиксации, но и для герметизации, проще говоря, чтобы через резьбу не начало давить масло.