Москва и МО

Для регионов

Изготовление защиты переднего тормозного диска

05.12.2015

172

Хоть шанс погнуть передний тормозной диск меньше, чем задний, но все же он есть. Раз уж я сделал защиту заднего тормозного диска, то появление защиты на переде было неминуемо.

Итак, в качестве материала использую все то же листовое железо: толщины будет достаточно (от 1,5 мм до 2 мм — самое то, что нужно).

Замеряем тормозной диск, например, он будет 200 мм в диаметре. Значит, диаметр шаблона для защиты должен быть 210 мм. Не забудьте оставить обязательно зазор.

Итак, внешнюю основу защиты я, как и обычно, делаю перфорированной, размечая каждое отверстие. Ну вот так мне нравится и все, а вы делайте, как хотите, но в теории через эти отверстия должна выкидываться хоть какая-то грязь.

Естественно, просто лист железки с дырками— это не защита, поэтому все усилено дополнительной пластиной, которая сварена воедино с основной частью и защищает диск от прямого удара.

А вот с креплением к перу возникли проблемы, потому что это не обычный телескоп, где лепи не хочу, а перевертыш с китайским металлом... О нарезке резьбы не было и речи. Крепить к оси бестолково, так как одна точка крепления — это ни о чем. Самым удачным местом крепления стало крепление суппорта.

Согласен, жесткость конструкции сомнительна, посмотрим, что будет на деле, а там, может, что поинтереснее придумаю. А пока просто пластина сверху, и это аж две точки крепления. Уже от них растяжки из прутов диаметром 7 мм и небольшая косынка, соединяющая два прута.

Конечно, при реальном ударе скорее всего защита амортизирует и, может, погнется, но прямого удара по диску не будет, так что есть надежда, что диск останется живым.

Ну и, с учетом того, что на крепления суппорта будет приворачиваться еще одна пластина, нужно поменять болты на более длинные, в зависимости от толщины пластины. У меня пластина, например, 3,5 мм, болты я поставил длиннее на 4 мм.

В остальном никаких сложностей))


Содержание

Напишите свой отзыв