Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Катушка зажигания

В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.

Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.

Дело в том, что родные колпачки хоть и имеют псевдо резиновое кольцо, защищающее от влаги, но из какой фигни оно сделано, если сгорает и оплавляется на свече!? Естественно, не о какой влагозащите после этого тут и речи идти не может... И понеслось: первая лужа = вода на цилиндр = тыр-пыр-чих-заглох-завел – и по новой…

Полумера для решения данной проблемы – это установка силиконового колпачка, благо на вкус и цвет выбор большой.

Но это полумера. Родной бронепровод тоже подкидывает сюрпризы, например, в виде микротрещин, в которые попадает вода, а потом вы получаете внезапный пробой. Нестабильная работа обеспечена.

Чтобы эти проблемы ушли процентов на 70, нужно поменять комплексом и провод, и колпачок на нормальные силиконовые. А еще лучше вообще заменить все в сборе: катушку, провод, колпачок.

Думаете, бесполезная трата денег, и все это написано из головы? Ан-нет, я сам был в плену этого геморроя, поэтому не думая купил целиком комплект и не заморачиваюсь вовсе.

Кстати, очень круто, что провод достаточно длинный и подходит на любой пит, где бы катушка не стояла.

Для полного фен-шуя пропитайте провод и колпачок силиконом. Так вы защитите его от ультрафиолета раз и навсегда, и прослужит вам данный комплект оооочень долго. Что до реальных испытаний на влагозащищенность, то пока все великолепно: лужи, керхер – все на ура. Осталось дождаться испытаний в условиях адовой грязи и дождя, но что-то мне подсказывает, что и там все пройдет без особых проблем.