Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Немного о ручках ASV

Проблема в следующем. Кто не знал, но на ручках сцепления и тормоза ASV установлены подшипники, очень маленькие, но подшипники.

Так вот, так как эти подшипники не особо подвержены работе, то они подзакисают, а смазать их возможности нет, так как у них очень маленький размер, при этом они закрытого типа с крайне плотно запрессованным пыльником.

Подшипник без опознавательных знаков: ни размера, ни маркировки – вообще ничего нет.

С этим подшипником, я пошел искать по образцу, где продают запчасти для дрелей и прочего электроинструмента. В итоге, подшипник нашелся, но вот цена 800 р за штуку, а их, минуточку, нужно 4 штуки, вообще отбила желание их покупать.

В общем, нужно было сделать так, чтобы старые подшипники начали двигаться, и на помощь пришел древнейший способ...

Металлическая кружечка, в кружечку подшипники и немного масла (любого), и все это дело греем.

Греем пока не начнется легкое кипение, даем так постоять пару минут, и готово!

Таким образом, из подшипников выпаривается старая смазка, и, самое главное, туда проникает новое масло.

После всех этих процедур, ждем, пока масло остынет, и затем можем доставать подшипники. Протираем от избыточного масла, которое остается снаружи и собираем рычаги обратно).