Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Обслуживание питбайка

А поговорим ка мы о тупости, в том числе и моей. Все начинается с фразы – А зачем нам эти резиновые заглушки  на крышке генератора ! Там же нет никакой нагрузки, все равно вывалится, да ничего без них не будет …

Проблема в следующем. Кто не знал, но на ручках сцепления и тормоза ASV установлены подшипники, очень маленькие, но подшипники. 
Так вот, так как эти подшипники не особо подвержены работе, то они подзакисают, а смазать их возможности нет, так как у них очень маленький размер, при этом они закрытого типа с крайне плотно запрессованным пыльником.

Итак, начну с того, что на каевской раме у меня висит ДВЕ тяжеленные платы охлаждения, и при этом за 3 года крепление не отвалилось! Но вот на BSE раме оно приуныло, и на момент разборки болталось вместе с радиатором.

Итак, сцепление... Скажем так, на питбайке оно работает хорошо, но у него по сути два положения ВКЛ и ВЫКЛ, особой плавности в нем нет. Для езды по городу или кросс трассам это как бы не напрягает вообще. Но вот, если вы катаете по эндуро теме, уверен, что хотелось бы, чтобы сцепление было более плавным и более длинноходным, чтобы была возможность четко дозировать его и, когда нужно, подтравливать.

Наверное, у многих была ситуация, когда «качественный китайский болт" обламывался в картере двигателя, в задней ступице, в месте крепления тормозного диска и т. д.

И так  на моем питбайке изначально стояла «полноценная» фара , которая вообще толком не светила, жрала кучу энергии , а учетом того , что мотор был со стартером и как водится не самым мощным генератором , была только во вред . 

Честно говоря уже устал менять подшипники каждые два месяца, и в колесах и маятнике, пробовал и закрытые российские и NTNи все одно …два месяца и по расписанию..

Те кто ставил гидролинии VENHILL знают, что стоят они как ирбис ттр, и порвать ее ну вообще нет ни малейшего желания. У меня случилось так, что при падении гидролинию затянуло между пером и радиатором, и на верхней оплетке образовался задир.

Наконец то дошло дело написать небольшую статейку о подшипниках рулевой колонки, а точнее разберем, как понять что они износились, когда их пора менять, какие признаки износа, как увеличить им жизнь и в общем все все все.

У всех на питбайках есть тросы, как минимум два: это трос сцепления и трос газа. Пока пит или трос новый, все работает плавно и без нареканий, но наступает момент, когда сцепление становится неестественно жестким, а трос газа начинает залипать.

Очень часто всплывают подобные записи – поставил новый трос сцепления, сцепление перестало работать. А все дело в простейшей регулировке троса сцепления.

Для начала, перед установкой закрутите натяжитель троса сцепления, находящийся на рычаге выжима сцепления, до конца. Так вы сможете, во-первых, легко поставить новый трос, а во-вторых, продолжить регулировку.

Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.

На примере двигателя зонгшен 160 разберемся, как это сделать.

Знаете, это будет даже не очередная статья блога и не рассказ о какой-то новой крутой детали. Это будет полное недоумение... Ближе к делу.

На днях менял фильтр. И когда была снята крышка, там меня ждал сюрприз, причем такую штуку я реально видел впервые в жизни и никогда не слышал о подобных случаях не то чтоб на питах, а вообще на мототехнике.


Как ни странно, но у некоторых возникают вопросы даже по установке чехлов вилки... Ну, бывает. Начнем с самого начала... Год назад я устанавливал гофры вилки, но они полопались достаточно быстро. Потом стала набиваться грязь пыль... ну, в общем защитную функцию уже не выполняли. В итоге, я пришел к тому, что лучше неопреновых чехлов пока не придумали, и купил их, естественно, в ПБК.
Когда пишут, что после замены поршневые кольца не нужно обкатывать - это уже перебор!!! А самый распространенный тупой аргумент: «А чего их обкатывать? Мотор же обкатан уже!» Ну, забудем о деградирующих и вернемся к тем, кто хочет знать, как правильно и как нужно. Собственно, снова переходим к моей наскальной живописи.
Щитки вилки – две пластмасски, которые достаточно часто отлетают при падениях или при втыкании в лед, когда проваливаешься под него, как в моем случае. Короче, ломаются часто, а отдавать деньги за две «бесполезные пластмасски» не хочется. Так бы все так, если бы потом последствия не были настолько печальны.
Итак, пробег вашего мотора подходит к 100 моточасам, пит едет, заводится, может немного поджирать масло в пределах допустимого. Вроде бы ничто не предвещает поломок и дорогостоящего ремонта. Но дело в том, что иногда проблему нужно предотвращать еще до первого признака проявления, дабы не попасть на крупный ремонт. Сегодня поговорим о периодичности замены поршневых колец.
Когда пробег подходит к 100 моточасам, пора бы уже задуматься о замене поршневых колец. Но иногда износ может случится раньше или позже, все зависит от режимов эксплуатации. Признаки износа колец все же есть, причем значительно типичные. Описанные признаки были замечены на двигателе YX 150 Electro.
Ура! Настало то время, когда до китайцев наконец-то доперло, что поролоновая тряпка – это совсем не хороший воздушный фильтр и даже примитивный фильтр бокс гораздо лучше! А ведь раньше фильтром боксом могли похвастаться только владельцы питстеров, именно на них он изначально ставился...
Новичок ты или нет, все равно всегда остаются вопросы. Одни из них «А что такое промывка двигателя? Как ее использовать? Что она делает? Есть ли смысл? Как часто ее использовать?» и т.д. Сейчас постараемся объяснить и ответить на все эти вопросы.