Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Обслуживание YX 140

Наверняка все слышали истории об оторванных центрифугах, он же центробежный фильтр. Да, конечно, много случаев было именно из-за качества комплектующих, но помимо этого, в первую очередь главная причина – это ФИЛЬТР! А любой фильтр нуждается в обслуживании и своевременной чистке.

В случае с центробежным фильтром – это очень важно, так как грязь, может коксоваться со временем в больших количествах в одном месте, что приведет к дисбалансу фильтра, и это приведет к его поломке.

Как обслуживать?

Все достаточно просто.

Для начала снимаем кикстартер и правую крышку двигателя.

За ней находится как раз та самая центрифуга, на ней же находится крышка на 4-х винтах под крестовую отвертку, ее необходимо отвернуть. Используйте для этого ударную отвертку, иначе велик риск, что вы сорвете шлицы, и потом придется высверливать. Но еще лучше, помимо ударной отвертки, предварительно все прогреть строительным феном.

За крышкой находится прокладка. Стараемся ее не порвать, так как она еще пригодится для последующей обратной установки.

А теперь самое главное — вычищаем из центрифуги всю грязь, в данном случае ее было сосем не много, мотор в относительно хорошем состоянии, но спрессовавшейся металлической стружки было достаточно.

А дальше, как обычно начинается сборка в обратной последовательности. Только не забываем перед установкой обязательно отмыть крышку от грязи и старого масла, а также обезжирить плоскости, которые будут контактировать с прокладкой.

Лучше всего, направляющие штифты вставить в сам картер двигателя, туда же надеть прокладку, и уже после этого прижать все крышкой. Так и удобнее, и вы уверены, что прокладка села ровно и нигде не завернулась.

Конечно, сливать масло, покупать прокладки, снимать крышку – это малоприятное занятие, и по времени не сильно быстрое, но что поделать, если фильтр требует обслуживания.