Что ждет новичка? Предупрежден, значит, вооружен.
07.12.2015
Итак, представим, что вы купили себе среднестатистический питбайк за 40-70 тысяч рублей. Учтите, что цены на данный момент не стабильны и могут отличаться от действительных.
Купили вы пит, стоите, любуетесь, и вроде бы все красивое блестящее и не вызывает никаких нареканий, но это, к сожалению, лишь с первого взгляда.
Сейчас попробуем разобрать основные проблемы, которые будут у любого среднестатистического питбайка. Ссылки, попутно приведенные, будут переводить вас по великому множеству статей блога по решению той или иной проблемы.
Начнем мы не сразу с ремонта, а пройдемся по расходникам, которые точно придется менять очень скоро, т.к. качество их просто пугает.
Первым делом, практически в первые дни катания, невероятно вытянется приводная цепь, ведь сделана она из переработанных банок кошачьих консервов, иного объяснения настолько ужасного качества нет.
Цепь потребуется поменять, и у вас есть выбор: например, можно поставить Цепь D.I.D 420D или же Цепь D.I.D 428NZ, она значительно качественнее и прослужит вам не один сезон, цена также оправданна.
Далее, к большому сожалению, умирают подшипники колес, причем пробег может быть и достаточно приличным, а могут развалиться через неделю, это уж как вам повезет. Меняем их на качественные японские подшипники, которые точно не развалятся, не подведут и скорее всего даже переживут ваш пит. Идеальными будут подшипник колеса NTN (Япония) 6202 LU 35х15х11 или подшипник колеса NTN (Япония) 6202 ZZZ 35х15х11.
Различия заключаются в сальниковом уплотнении: у первого варианта оно резиновое с металлическим кордом внутри, а у второго варианта – полностью металлическое.
Далее после обкатки начинаются чудеса с искрой. Используем для замены хорошие свечи, NGK C6HSA, NGK C8HSA, NGK C7HSA. Экономить на свечах нет смысла, иначе будет плохой запуск, перебои в работе и вообще ничего хорошего.
Но свечи не единственный источник перебоев в работе. Может также возникнуть пробой свечного колпачка: он может прекрасно долго работать, а может начать с вами войну без предупреждения и вывести питбайк из строя, например, километрах в 20 от дома. Нерадостная перспектива, правда? Решение, естественно, есть, ведь проблема несет неединичный характер. Поэтому лучше всего приобрести силиконовый свечной колпачок.
Итак, цепь в порядке, колеса крутятся и с искрой перебоев нет, но тут же, как снег на голову начинают один за другим обрываться тросы газа и сцепления.
К сожалению, это также является следствием качества, и тут два варианта: либо временно ремонтировать, как указанно в статье, либо, что еще лучше, приобрести хорошие качественные тросы в армированной оплетке, с ними у вас проблем не возникнет точно, и выжим сцепления станет мягче.
Убедительная просьба: после покупки обязательно протяните болты задней звезды! Не ждите день час, минуту, протяните сразу! Когда у вас клинит на ходу колесо и рвет ступицу из-за вывернувшегося болта – это вообще не комильфо. А что еще лучше, так это заменить болты, которые, кстати, вместе с резьбовым герметиком уже подготовили для вас в Питбайк клубе.
С неприятностями, присущими практически любому питбайку в данной ценовой категории, покончено, но большой совет! Вы так или иначе будете падать, тем более при активном катание на питбайке падения неизбежны. Результатом падения в 99% случаях становятся сломанные ручки сцепления или тормоза, и чтобы их защитить, приобретите защиту рук.
С ее помощью проблемы со сломанными рычагам будут исключены: падайте себе на здоровье)
Последним штрихом будет установка счетчика моточасов, если, конечно, он у вас не установлен изначально.
Данная маленькая вещь поможет вам вовремя и в срок обслуживать двигатель, и производить замену масла, что значительно снизит риск запороть мотор отработавшим свой срок маслом.
Итог: Новый питбайк, хоть и новый, но вскоре потребует от вас должного внимания и обслуживания. Ничего критичного тут нет, вполне нормальные рабочие моменты, через которые проходят все.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв