Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Фильтр бокс CRF 70

Количество просмотров: 684

Ура! Настало то время, когда до китайцев наконец-то доперло, что поролоновая тряпка – это совсем не хороший воздушный фильтр и даже примитивный фильтр бокс гораздо лучше!

Раньше фильтром боксом могли похвастаться только владельцы питстеров, ведь именно на них он изначально ставился.

Filtr-boks-CRF-70-1.jpg

Но желающих поставить его на раму CRF 70 было очень много, и все ставили, как могли, ведь дураку понятно, что фильтр бокс гораздо эффективнее работает и фильтрует воздух, поступающий в карбюратор, оберегая вас как от песка, так и от кучи воды, которая попадает в карбюратор, если стоит обычный воздушный фильтр.

Я сумел вкорячить фильтр бокс от питстера в раму CRF, 70 но идеальной такую установку я назвать не могу.

Ведь, во-первых, мне пришлось варить крепления на раме...

Filtr-boks-CRF-70-2.jpg

К тому же, пришлось впихивать его сквозь подрамник в невероятно тесное для него пространство. Родной патрубок, естественно, не подходил, пришлось мудрить и с патрубком.

Filtr-boks-CRF-70-3.jpg

Но самая главная проблема возникала в тот момент, когда требовалось произвести плановую чистку... Подрамник явно мешал, поэтому чтобы банально прочистить фильтр, требовалось его снимать... А чтобы его снять, требовалось отвернуть пыльник, боковой пластик, сидение и, наконец, снять фильтр бокс, отсоединив патрубок. Короче, у меня получилось так, что хорошая фильтрация воздуха стала в ущерб, огромный ущерб удобству обслуживания.

Но ура!!! Как писалось выше, до китаезов доперло! И они начали делать фильтр бокс для рам CRF!

Filtr-boks-CRF-70-4.jpg

Как видим, он расположен прямо за правым пластиком! Не надо разбирать пол питбайка, чтобы его обслужить! Но, самое главное, теперь не нужно мудрить с впускным патрубком, ведь он имеет форму и изгиб именно под раму CRF. Так что установка займет максимум час, без каких-либо приключений и ломания головы, как поставить сам бокс, и как выкрутиться с патрубком, рассчитанным под раму питстера.

Но, с другой стороны, данное расположение вызывает сомнение в плане чистоты попадающего воздуха.

Сейчас объясню.

Смотрим фото выше, где рама питстера. Видим, что бокс расположен максимально высоко, и получается, что он максимально защищен от попадания воды и песка с крупной грязью практически отовсюду.

Сверху он вплотную к седлу, соответственно, оттуда мало что может попасть.  Спереди он защищен баком, амортизатором и прочим. Левая или правая сторона, в зависимости от того, куда повернута резинка забора воздуха, защищается сама собой. В задней части седло, как отсекатель и брызговик. В общем-то, расположение бокса, как на раме питстера, можно считать идеальным для питбайков.

Что же мы видим на кае? А видим мы, что расположен он удобно, но крайне низко. Спереди «привет, вода и брызги спереди», сверху – вода от заднего колеса, отсекаемая от крыла, ну а сзади, если не будет брызговика, то сразу хана: грязь и вода от заднего колеса не оставят шансов.
Но как не крути, фильтр бокс в разы эффективнее обычного поролона, где бы он не располагался, и лучше защищает, как от прямого попадания воды, так и грязи с песком.

Итог: делать какие-то конкретные выводы, еще рано, ведь фильтр бокс на данные рамы в новинку. Но не сомневаюсь, что он будет пользоваться огромным спросом, ведь качество фильтрации на лицо. При этом вы получаете стабильную работу мотора без вечного попадания воды и больший ресурс двигателя в целом, ведь пыль, грязь, и прочая гадость, убивает мотор гораздо быстрее, а фильтр бокс как раз для того и создан, чтобы пропускать через себя только чистый воздух с малейшим содержанием вредоносных примесей.