Количество просмотров: 589 Наверняка, например, разбирая корзину сцепления, вы не раз задумывались о спец ключах, чтобы легко и просто отвернуть хитрые гайки. Но на самом деле, все не так страшно, ведь все необходимые спец ключи можно изготовить своими руками. Начнем с ключа, с помощью которого можно отвернуть корзину сцепления. Все очень просто, покупаем головку на 14, на обычный ключ-трещотку и протачиваем в ней пазы по гайке.
После грубой обработки болгаркой, подтачиваем все и выравниваем напильником.
И получаем вот такой вот готовый к использованию ключ.
Но начав откручивать, вы понимаете, что ничего не получается, так как барабан сцепления начинает крутиться вместе с валом, и поэтому вам необходим ключ, чтобы держать барабан сцепления. Изготовить его так же очень просто, нужно всего лишь найти подходящую по диаметру барабана трубу и пропилить в ней четыре паза (под ребра жесткости) на барабане сцепления.
С корзиной сцепления разобрались, теперь переходим к головке цилиндра. На любом моторе рано или поздно требуется притирка клапанов, но для этого как известно нужен рассухариватель, дабы облегчить свой труд и сэкономить немереное количество времени. Благодаря этому нехитрому инструменту, вы без труда справитесь с разборкой головки клапанов.
Вот и все! Чудесным образом рассухаривание становится наилегчайшим занятием: стоит лишь пару раз крутануть ручку.