Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Нужно ли менять масло после зимы?

Количество просмотров: 479

Представим ситуацию. Зимой вы поменяли масло, катались мало, и пит большую часть времени просто стоял в гараже. Масло не успело выработать свой ресурс.

Пришла весна, вас душит жаба, ведь масло стоит сейчас достаточно прилично, а ресурс не выработало. По логике можно смело заводить пит по весне и выезжать. Но это, к сожалению, не так. Масло обязательно требует замены, сколько бы вы на нем ни проехали.

Nuzhno-li-menjat-maslo-posle-zimy-1.jpg

Почему?

Дело в том, что если пит стоял в холодном месте, то зачастую перепады температур такие, что мотоциклетное масло, совершенно не рассчитанное на это, теряет все свои смазывающие свойства: риск запороть мотор более чем велик.

К тому же, из-за все того же перепада температур с плюсовых на минусовые, образуется конденсат на внутренних стенках картера, а он попадает именно в ваше моторное масло, на котором вы потом хотите ездить и радоваться. Но, к сожалению, это масло непригодно для использования, если вам только не наплевать, что будет с двигателем при работе на эмульсии.

Конечно, может, у вас теплый гараж, и питбайк стоит всю осень-зиму и часть весны в теплом гараже, но даже в таком случае рекомендуется поменять масло перед началом сезона, ведь оно попросту отстаивается. Это не смертельно и ездить можно, но зачем? Лучше поменять и ездить спокойно, а не лихорадочно задавать себе вопрос: а нормальное там масло или все-таки плохое?

Если вы катаете зимой, то это вообще мега треш, и тут даже не задумывайтесь – МЕНЯТЬ НАДО! Во-первых, масло работает в неоднородных условиях: то холод, то перегрев, то рабочий режим, то резкое охлаждение. В общем, старение масла наступает очень быстро, к тому же все то же охлаждение и остывание каждый раз приводит к образованию конденсата, а его образовывается совсем не мало. Эмульсия вместо чистого масла не полезна в любом случае.

Ну и, конечно, при поездках зимой от повышенных нагрузок, оборотов и беспощадно меняющихся температурных режимов масло стареет и вырабатывается в разы быстрее, чем летом, и требует замены не реже, чем каждые 5-7 часов не более.

Итог: конечно, дело каждого, менять масло или пожадничать и ездить на том что есть, решайте сами. Это ваши моторы и ваша лотерея: может и ничего не будет, а может и стукнет.