Москва и МО

Для регионов

Поломки питбайка

07.12.2015

2215
Количество просмотров: 507

Какой бы ни был питбайк, все равно надо понимать, что комплектуются они практически идентичными деталями и расходниками. Вот почему все поломки, особенно на начальном этапе, весьма типичны и никого не удивляют. Но вот того, кто купил свою первую технику недавно, это может повергнуть в ужас.

Чтобы сохранить ваши нервы и время на поиск проблемы и деталей, рассмотрим основные проблемы, которые вас поджидают в шайтан-деталях питов.

Первая, которая коснулась, наверное, всех обладателей питов – это "замечательные" сальники вилки. Сделано это гов*о из сгоревших покрышек Камаза, потому что они текут даже не от работы, а просто после замены масла на нормальное мотюлевкое, и это при том, что пит стоял в квартире! Т.е. вилка даже не функционировала, а на утро опа! – и лужа.

Сальники берите фирменные ARI, они служат второй год в температурах от +40 до -20 и без нареканий.

polomki-kotorye-zhdut-novichkov-1.jpg

Масло в вилке меняйте сразу! Родное – это такая дрянь... На нем только картошку в маке жарить! Оно неработоспособно в принципе и вызывает неадекватное поведение и без того подвесок не премиум класса. Однозначно меняем!

polomki-kotorye-zhdut-novichkov-2.jpg

С задним амортизатором все обстоит тоже не лучшим образом, ведь там залита точно такая же помойка... увы.

polomki-kotorye-zhdut-novichkov-3.jpg

Переходим к маятнику. Вроде бы, что тут может выйти из строя? А дело в том, что маятник на подшипниках, которые от нагрузок или от брака нет-нет, да могут подкинуть сюрприз. Размер у них не стандартный, и даже не пытайтесь найти их в магазинах: сразу топаем в Питбайк клуб, без проблем покупаем и меняем)

polomki-kotorye-zhdut-novichkov-4.jpg

При активной езде и даже небольших прыжках родные колеса оооочень быстро умрут. По началу спицы будут расшатываться, потом вообще начнут лопаться. Сам обод по качеству как консервная банка, погнется на ура. Ступицы так же разрывает, особым качеством они не славятся, да и навряд ли будут славиться. В общем, надо менять!

Поэтому раскошеливаемся и покупаем крутейшие кроссовые колеса! Стоят ли они этого? Несомненно! Качество потрясающее! Крепкие обода, хорошие спицы и крутейшие ступицы) Выбор, кстати, есть! Например, КРОСС СNC, Колеса Профи или же КРОСС PBC)

polomki-kotorye-zhdut-novichkov-5.jpgpolomki-kotorye-zhdut-novichkov-6.jpg
polomki-kotorye-zhdut-novichkov-7.jpg

Как вы поняли, с заправочными жидкостями, как например вилочным маслом, есть огромные проблемы, и, к сожалению, с тормозной жидкостью то же самое. Опять китайцы залили сопли лягушки вместо тормозной жидкости. МЕНЯТЬ! Так и тормозная система целее будет, и тормоза работать станут лучше. Но тормоза после этого нужно прокачать (как это сделать смотрите тут - задниепередние), и в этом в очередной раз вам спешит на помощь БЛОГ!

Теперь плавно переходим на двигатель. Тут в основном существуют 3 беды, которые не обходят стороной.  Первая – это шланги радиатора. Китайцы особо не морочились и воткнули на магистрали шланги, которые по структуре совершенно не отличаются от тормозных. Естественно, на высокие температуры они не рассчитаны и лопаются тут же. У кого 12 часов, у кого 30 выдерживают, а потом обливают раскаленным маслом, и это хорошо, если не далеко от дома.

Что делать? Естественно, менять на армированные)

polomki-kotorye-zhdut-novichkov-8.jpg

Вторая проблема – это разваливающиеся центрифуги. На двигателях YX 140 ее просто отрывает и все тут. К счастью в Питбайк клубе есть усиленные, которые не развалятся, а прослужат долго.

polomki-kotorye-zhdut-novichkov-9.jpg

Третья же болячка не такая частая, но бывает. Представлена она в виде секущей прокладки между поршневой и головкой цилиндра. Лечится на первичной стадии это простой протяжкой гаек шпилек. Ведь после обкатки и множества прогревов и охлаждений прокладки садятся, отсюда и масло. Если же протяжка не помогла, то момент упущен и нужно будет менять прокладку, сняв головку цилиндра, и потом естественно потребуется выставлять метки ГРМ и, желательно, попутно притереть клапана.

После примерно первых 20 часов обкатки ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуется регулировать зазоры клапанов, ведь из-за приработки металла и общей просадки прокладок они уйдут от правильных значений.

Итог: В принципе, это все основные поломки, которые вас неизбежно ожидают. Дальше все зависит лишь от вашей способности издеваться над техникой) Но даже в таком случае вы сможете найти много ответов в нашем блоге)))


Содержание

Напишите свой отзыв