Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Про обкатку поршневых колец

Количество просмотров: 465

И снова о кольцах...

Pro-obkatku-porshnevyh-kolec-1.jpg

Я и многие люди, которые понимают, как работает их техника, уже привыкли к тому, что «лукойл – это лучшее масло», «ттр не ломается», и прочей бредятине, которую пишут некомпетентные школьники, у которых едва ли хватит ума и средств на содержание самоката Флинстоунов.

Pro-obkatku-porshnevyh-kolec-2.jpg

Но когда пишут, что после замены поршневые кольца не нужно обкатывать!!!!!! Это уже перебор!!!

А самый распространенный тупой аргумент: «А чего их обкатывать? Мотор же обкатан уже!»

Ну, забудем о деградирующих и вернемся к тем, кто хочет знать, как правильно и как нужно.
Собственно, снова переходим к моей наскальной живописи.

Pro-obkatku-porshnevyh-kolec-3.jpg

На обкатанном моторе, на цилиндре и на поршневых кольцах, образуется так называемое зеркало, то есть идеально ровная и, самое главное плотная поверхность соприкосновения. Отсюда и компрессия: когда кольца и цилиндр расположены плотно друг к другу, компрессия максимальная. Логично.

Но между кольцами и цилиндром, существует очень тонкая масляная пленка (показано красным). Она должна быть расположена равномерно, без разрывов, и, конечно, должна быть устойчивой.
Если на необкатанном моторе сразу после запуска крутануть отсечку, по мотору фактически хана, потому что между кольцами и цилиндром еще не набилось зеркало, а масляная пленка будет неустойчива, и будет распределена клоками, ибо новые детали (что кольца, что цилиндр) имеют мельчайшие шероховатости, которые, собственно, и исчезают в процессе обкатки, образуя зеркало.

Но это на новом моторе, а что же после замены колец уже на рабочем моторе? Да, в принципе тоже самое, смотрим живопись.

Pro-obkatku-porshnevyh-kolec-4.jpg

Собственно, масляная пленка по вашему цилиндру будет распределяться так, она будет прерываться, стираться, в общем ваша поршневая будет молотить с огромным недостатком масла, а проще говоря – на сухую.

Это происходит на оборотах выше среднего, именно поэтому при обкатке не рекомендуется переключатся дальше 3 передачи, и ехать, в большей части, практически на холостых: тихо, мирно, спокойно, в режиме «пенсионер».

САМИ КОЛЬЦА СЛЕДУЕТ ОБКАТЫВАТЬ МИНИМУМ 10-15 часов!!! А лучше 20. Можно ли меньше? Конечно, можно! Только сожжете кольца и поршневую!

Итог: если капля разума в вас присутствует, то обкатайте кольца, как положено. Да, муторно, но это дешевле, чем менять поршневую, КОТОРУЮ ОПЯТЬ ЖЕ НУЖНО ОБКАТЫВАТЬ!