Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Замена изношенных тросов на армированные

Количество просмотров: 508

Существует  категория запчастей - «расходники», и тросы органов управления  как раз к ним и относятся.
О них и поговорим. 
Против  родных  тросов  сцепления  и  газа  ничего плохого сказать  нельзя, весь  летний сезон они отрабатывают  на  «ура», толщина  жил  тоже   неплохая.  В общем,  служат они очень  долго …  вплоть   до зимнего сезона. 

1 (1).jpg

А зимой я столкнулся с некоторыми неприятными вещами.  
Самой уязвимой частью родных тросов оказалась оплетка, которая  от сильного мороза дубеет и лопается при малейшем изгибе. Смертельного, в принципе, ничего нет, но и приятного маловато.  Во-первых,  через  лопнувшую  оплетку  внутрь  троса  начинает  попадать  влага,  трос  начинает  ржаветь, это, в свою очередь,  ведет  к  жесткому выжиму и зависанию троса. А во-вторых,  в  том месте, где трос входит в оплетку - очень большой зазор, и на смазку троса налипает  куча  грязи, что снова приводит  к зависанию троса. И,  в-третьих, на некоторых тросах  нет элементарных резиновых пыльников.
После такой вот боевой зимы, пришла пора менять  тросы газа и сцепления, но возник справедливый вопрос - НА КАКИЕ???  Менять  на  такие же, и наступать на те же грабли - не хотелось,  но – УРА!  Мною были найдены  в  продаже  тросы с  «армировкой», а так же с дополнительной защитой  и  полным набором «пыльников»!!!
Итак,  на тросе  газа оказался сверхплотный пыльник   и, на мой взгляд, он должен хорошо защищать от попадания пыли и влаги.  Дополнительно  я  его  закрепил  монтажным жгутом.   С тросом сцепления  поступил аналогичным образом.

1 (2).jpg

3.jpg

В нижней части троса  сцепления  так  же стоит пыльник,  что не может не радовать.

4.jpg

Перед   тем,  как  установить тросы,  не поленитесь, пожалуйста,  смазать все пыльники силиконовой смазкой.  Пыльники  не потеряют свою эластичность   и не потрескаются.

5.jpg

Ну и конечно, главный плюс  -  это оплетка троса!  Она сделана из материалов,  которые менее подвержены влиянию низких температур.  Конечно, оплетка твердеет на холоде, но не лопается!  Соответственно,  влаги  внутри  троса - нет  и  не будет!  Более того, помимо основной армированной оплетки, существует  еще и  внешняя защита.  Зазор на входе троса в оплетку минимален,  а это значит, что и пыли будет меньше. 

6.jpg

Что же касается мягкости  троса, то никакой разницы с родным нет,  все точно так же.  Найденные и предложенные мной тросы  намного  лучше защищены от внешних  погодных факторов, и внешне являются  привлекательней оригинальных.