Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Доработка подрамника

Итак, в масштабе плановой полной перетряски пита, дело дошло и до родного подрамника. В нем не устраивало абсолютно все. Сделан-то он нормально, но качество деталей – это жесть. Добавьте крепления и качество сварки, каждый, думаю, сам знает, как там все.

В общем, по порядку

Начну, пожалуй, с боковых креплений заднего крыла.

Если вы ростом от 180, то при прыжках и просто активной езде своей пятой точкой вы приземляетесь на заднее крыло. Крылу-то от этого ничего, а вот креплению крыла совсем плохо, ибо там дохленькие миллиметровые уголки с приваренной гайкой, причем очень часто с изначально сорванной резьбой.

Естественно, все это дело срезалось. Был взят 5 мм металл и длинные резьбовые втулки. В результате мы получаем две точки крепления – это раз, жесткость – это два, и к тому же более длинную и надежную резьбу – это три.

Следующей деталью были всеми любимые крепления бокового пластика, которые отваливаются в первую неделю, особенно со стороны кика. Все прошло по уже классической схеме: 5 мм пластина и сварка должным образом. В общем, из цикла попробуй оторвать)))

Следующий мой любимы элемент – это опоры сидения, по совместительству точка опоры бокового пластика. Они также сделаны из консервной банки, и от сил, действующих на сидение, прогибаются или отламываются. Соответственно, сидение висело, а боковой пластик вываливался. Нет жестянки – нет проблем))) 5 мм металл и тут решает все проблемы.

Так как у меня мотор со стартером, то дураку понятно, что аккумулятору нужно уделить должное внимание. Изначально заводское крепление стояло в хвосте с левой стороны, в итоге оно отлетело вместе с аккумулятором. Была сварена нормальная рамка для аккумулятора, но после установки 14 колеса взамен 12, колесо на пробоях стало частенько доставать до аккума.

Но это еще не беда. Беда в том, что вся грязь в вперемешку с водой попадала прямиком на аккум, после чего он замыкал и высаживался за сотые секунды. В общем, единственное походящее для него место было найдено без долгих исканий. Он переехал прямо за амортизатор, куда попадает меньше всего грязи, а от колес его защищает брызговик, который, к слову, теперь полноценный, из-за того что выхлопная труба перенесена вниз.

Ну и, в заключительной части переходим к самому подрамнику – его силовой части.

Итак, родной подрамник очень сильно играет изначально, поэтому сначала была вварена силовая распорка между двумя основными частыми подрамника.

Хвостовая часть была удлинена и усилена распоркой. Зачем удлинять? Да потому что оторванные и загнутые задние крылья изрядно достали.

Финишем стала дополнительная силовая труба.

В результате я получил идеальный для своих задач и потребностей подрамник.

Итог: крепления не отваливаются, подрамник не играет, крыло всегда остается на месте! И никаких замыканий аккумулятора)))