Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Оптимальные настройки MIKUNI VM 24 двигатель YX 150 E

Достаточно долго уже я использую карбюратор MIKUNIVM 24 на двигателе YX 150 E. До последнего времени все настройки велись на родном жиклере, который конкретно в моем карбюраторе был размерность 102.5.

Жиклер за два года эксплуатации явно подустал, покрывшись смолами, содержащимися в нашем «качественном» топливе.
В принципе меня все устраивало, ровно до того момента, пока не наступало холодное время года. Даже при температуре приближающейся к 0 мотор уже начинал дурить. Нет он прекрасно заводился, работал на холостых, но категорически отказывался ехать на малых оборотах, тем более в нагрузку. То есть наступало время двух положений ручки газа ВКЛ и ВЫКЛ. Естественно ничего хорошего в такой работе двигателя нет и быть не может. Перестановка топливной иглы, подводка винтом качества и даже досконально выставленный уровень поплавковой камеры особо сильно не влияли, то есть мотору при низких температурах тупо не хватало топлива.
Поэтому, был куплен комплект жиклеров, и началась подборка нужного жиклера, с которым бы двигатель хорошо работал как в теплое время года, так и при умеренных отрицательных температурах.

Но перед подборкой, просто необходимо разобрать карбюратор от и до, и тщательно его промыть и прочистить, дабы на 100% быть уверенным, что никакая внутренняя грязь не помешает настройки.

 Все каналы, отверстия и элементы карбюратора, помимо вымачивания в спец растворе, очищающие от большей части смол, были продуты воздухом под давлением.

 Ну а теперь наступило время настройки, не буду расписывать как мотор работал на разном сочетании и соотношений, перейду сразу к окончательному результату.
Топливная игла по итогам стационарных настроек и реальных выездах, убрела свой дом на втором положении сверху.

 Так как, на родном жиклере размерностью 102.5 мотор в теплое время года работал прекрасно, глупо было бы пихать туда 107 жиклер. 103 жиклер так же не совсем правильный выбор, разница в пол единицы ну скажем не о чем. Так что был установлен 105 жиклер, протестирован, и все оказалось более чем замечательно, но проверки ради 107 был установлен и ничего хорошего не вышло, мотор захлебывался. Поэтому в карбюраторе прописался 105 жиклер, и думаю жить ему там до -10 за бортом точно, а потом и 107 можно пихнуть.

Винт качества в моем случае остановился на 2.7 оборота, но тут уже у каждого по своему, винт качества это скажем точная доводка на оборотах ХХ
По итогу оптимальными настройками стали :
Игла – второе положение сверху
Жиклер – 105
Винт качества – 2.7 оборота.