Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Особенности KAWASAKI KLX 110

Наконец то удалось поработать не с китайской копией кабовского мотора, а с вполне себе оригинальным мотором TAKEGAWAKAWASAKIKLX 110. Есть ли отличия от обычного питовского мотора? ЕСТЬ! И очень весомые!
Мотор был установлен в раму BSE, приехал он ко мне немного в печальном состоянии, не было не одной уплотнительной шайбы из-под которой бы не текло масло, мотор грязнющий, карбюратор привернут кое как.


Верхнее крепление кстати на моторе имеет две точки, а не одну как на питбайках, что несомненно плюс, ведь таким образом повышается общая жесткость конструкции и снижается вибрация.


Ну а дальше полная разборка мотора до последней гайки! Все отмывать, обезжиривать и деффектовать.


Выжим сцепления полуавтоматический, само же сцепление вторичное, при этом основание корзины сцепления цельнометаллическое, и никаких «шлицов» в силумине.


Очень-очень крутая штука сделана под генератором ! Обратите внимание, что там установлена ограничивающая пластина, которая не при каких обстоятельствах не тает слететь цепи грм, со звезды! Особенно это актуально при разборке цпг и последующей установки, когда цепь может запросто слететь со звезды. Жаль, что на питовских моторах такой очень простой и полезной штуки нет.

Очень круто, что на данном моторе установлено два масляных фильтра, один внешний.


Этот фильтр является одноразовым, и меняется каждые две замены масла. К слову на данном моторе используется масляный фильтр HF112.


Второй фильтр расположен под крышкой сцепления, как на YX 125, 140, только тут он длинный и цилиндрической формы.


Масляный насос совсем другого вида, нежели на питбайках. Тут использована система прямого шестерёнчатого привода от коленвала.


Двигатель хоть и 110 кубов, но с косой головой подобной YX 160, но с достаточно малой камерой сгорания, при этом просто громадными клапанами ! Просто осознайте, что этот 110 мотор, прекрасно работает с карбюратором VM24 с 103 главным жиклером!!! По динамике же это что-то среднее между 140, и 125 питовским двигателем.


Но самое странное это генератор … огромный колокол, к нему вопросов нет, инерция мотора на уровне, то есть он и крутится, и тянет на низах прекрасно, ведь сцепление то вторичное.


Генератор аж в 8 катушек


И вся это приблуда выдает на выходе 6 вольт! Мотор кавасаки, 21 век, и 6 вольт ….. я довел мультиметр до истерики, желая чтобы он выдал что-то близкое к 12 вольт, но нет …. Мой мир рухнул.
В конечном итоге мотор конечно был собран, все прокладки, сальники, фильтры, уплотнительные шайбы заменены на новые.


Помимо приведения мотора в порядок, был заменен копирный вал. Дело в том, что коробка с завода установлена с 4 парами шестеренок, то есть четырехступенчатая, но вот копирный вал был расчитан только на три передачи. Зачем так сделано большой вопрос, но видимо, так как клх 110 является а-ля детским кроссовым мотоциклом, таким образом инженеры решили ограничить скорость.
Ааа совсем забыл ! По всему мотору, коробке и прочему, нет никаких дуратских регулировочных шайб! просто разобрал собрал и готово! это конечно еще один несомненный плюс!