Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Переборка тормозной машинки Nissin

К сожалению, бестолковые школьники как вид не вымирают... и творят потрясающие вещи. Эти индивиды способны изуродовать все что угодно.  В общем, забрал я за бесценок тормозную машинку NISSiN простой конструкции, скорее всего от какого-то 250-125 эндурика. 

Изначально показалось, что машинка жива. Окиси немного, рычаг цел – чудесно, конечно, тормозная магистраль была варварски обрезана, наверное, универсальным инструментом школьников – монтажными стяжками, отвернуть ее не удалось. Когда я посмотрел в смотровое окошко, я ужаснулся, но потом все стало еще хуже, и я отвернул крышку резервуара для тормозной жидкости...

Но вместо тормозной жидкости там было месиво из окиси, ржавчины и, скорее всего, воды… А что, какая действительно для школьника разница? Тормозная жидкость или жидкость из-под крана, именуемая водой, какая разница, главное течет... Дальше я продолжил разборку. Отвернул рычаг тормоза, благо хоть он был не раздолбан. 

Кстати, на машинке есть и лягушка переднего тормоза. Странно, что крепления для зеркала не оказалось, но скорее всего зеркало устанавливалось на крепления самой машинки к рулю, это совсем не редкость. 

Долго же я пытался выдрать закисшее стопорное кольцо, за которым была еще кучка ржавчины... Кстати, поршень под действием возвратной пружины должен был сам выйти, но не в этом случае, тут понадобились тонкогубые пассатижи и не мало усилий.

Ох-ох... но, к сожалению, поршень все-таки вышел, и я увидел следующее...

Полный надежд, я решил-таки ради интереса почистить поршень, и знаете, оказалось, что резинки-то не имеют ни единого задира, но вот поршень весь изъеден язвами, тем более, что он не дюралевый, а стальной... был таким по крайней мере. 

Конечно, он может и будет работать, но шансы малы... В общем, все детали были отмыты, очищены, обработаны медным спреем и силиконом. 

Собрать воедино резервуар мне ничего не мешало, эти детали были в хорошем состоянии, я установил уплотнительную резинку.

Также я установил крышку с новыми, обработанными медным спреем болтами, чтобы не было окисления, и болты в последующем легко отворачивались.

И, к сожалению, на этом переборка на данный момент замерла, потому что ставить такой поршень нельзя, его повреждения требуют огромной работы. В общем, пока что машинка из себя представляет жертву школьников-кроссменов с тяжкой судьбой. Я буду вести поиск подходящего поршня, есть шанс, что он все-таки найдется, и машинка вернется к жизни.