Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Питбайк в городе

Статья будет посвящена тем, кто действительно эксплуатирует питбайки на дальние расстояния, по меркам питбайков, конечно, а это в моем понимании 50+ км . 
В свое время из-за того, что мой основной мотоцикл стоял со стукнутым мотором, и не желая все теплое время года проходить пешком, я совершил самую главную ошибку моей жизни...я купил питбайк Kayo 140 Motard.
Ну, пластик у меня улетел уже через неделю вместе с креплениями, поэтому пит почти сразу стал синим.

Так как я его эксплуатировал беспощадно и в любую погоду, то полусликовую резину я поменял на ту, которая имела маломальский протектор... в грязь ехать было можно... без особого удовольствия, но можно. 

Однако, после первых поездок стало понятно, что без инструментов ездить не вариант, а таскать их в рюкзаке замучаешься, поэтому бардачок с ключами был сделан моментально. 
Можете не утруждаться ставить поворотники, вас на этом муравье никто и никогда не увидит... А вот без зеркал ездит  никак нельзя, просто жизненно необходимо поставить их сразу же... хотя при скорости в 60 км\ч в них уже абсолютно ничего не видно, только  какие-то расплывчатые силуэты и не более. 
В общем, я ездил на этом чудовище на расстояния в 130 км, Москва-дача, без остановок...
Скорость постоянно была, наверное, около 95 км/ч, не больше точно, потому что еле-еле обгонял фуры. 
Кстати, воздушным потоком, даже если мимо проезжает матиз, вас сдувает на раз-два, так что нужно постоянно выруливать на правильную траекторию.
Но самое веселое, конечно, касается комфорта... о, это божественно! Примерно через минут 30 непрерывной езды сидение просиживается до пластикового основания, и вы едете не доске... и кроме этого, эта доска вибрирует просто с нереальной силой...
Ноги от вибрации, передающейся на подножки, просто немеют, вы их перестаете чувствовать, и из-за этого вы начинаете постоянно подруливать, поэтому складывается ощущение, что что-то отвернулось... и вот-вот отвалится... Но остановившись, понимаешь, что это просто ваше тело умирает от вибрации...
Кстати, без фары и заднего фонаря даже не думайте выезжать на дорогу! Вы невидимы!!! обозначьте себя хоть как-то, чтобы риск превратиться в раздавленный трупешник был меньше. 

В итоге, отъездил я так на 140 моторе около 65 часов. Какие были поломки? На самом деле, особо критичных поломок не случалось.
Один раз на ходу разорвало шланг радиатора, и меня ошпарило кипящим маслом.
Второй раз отвернулся задний суппорт, и его отрубило колесом вместе с куском гидролинии. 
Традиционно разлетелась центрифуга, и финишем стали оторванный поршень, пробитый картер, погнутый шатун и разорванная коробка... Так закончилась моя история со 140 мотором...
Дальше был любимый мной зонгшен 160, который развалился на 12 часах...
К тому времени я убрал всю лишнюю проводку, потому что она давала нереальные глюки и проблемы, оставил только фару и задний фонарь, ибо город...С глушителем тоже пришлось немного помудрить... была изготовлена флейта, так как все внутренности, которые стояли там с завода просто-напросто улетели в неизвестном направлении. Да и пару камней в след тоже как-то особо не располагали к езде практически без глушителя...
Так, к счастью, завершилась  моя история эксплуатации пита в городских условиях.
А теперь что важно помнить:
– всегда возите с собой немного нужных ключей! 
– возите с собой замок цепи... разлетается в самый неподходящий момент; 
– обозначьте себя на дороге и спереди, и сзади, благо диодных люстр сейчас уйма;
– поставьте зеркала, хотя бы одно; 
– не стоит надеяться на китайское качество; 
– перед выездом проверьте уровень масла и протяните жизненно важные узлы, например, крепежные болты суппортов;
– не забывайте об экипировке!