Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Всё о Питбайках!

Питбайк Apollo RFZ вобрал в себя лучшие технологические традиции. Бренд «живёт» с 2003 года. За это время питбайк Apollo RFZ неоднократно становился победителем национального чемпионата. Сегодня об этой торговой марке знает весь мир. 

Мотокросс — занятие для тех, кто любит скорость. В нём важную роль играет мастерство пилота и мощность питбайка. Это маленький мотоцикл с хорошим мотором, позволяющим ехать в соревновательном темпе. Питбайк KAYO — замечательное решение для тех, кто собирается заняться таким спортом. Машина получила отличные отзывы от профессионалов. Повышенным спросом пользуются модели KAYO 2015 года выпуска.

Мнение о том, что мини-мотоциклы предназначены, в основном, для подростков и начинающих спортсменов, неверно. Питбайк JMC предназначен для побед в соревнованиях. По отзывам потребителей, мотосредства данного бренда – одно из лучших предложений на рынке техники для мотокросса.

Количество любителей мотокросса и езды по бездорожью постоянно растёт. Ощущения скорости и азарт гонок привлекают многих людей, предпочитающих активный образ жизни. Многие начинающие спортсмены выбирают питбайк BSE. Мини-мотоциклы этого знаменитого китайского бренда заслуженно завоевали симпатии потребителей во всём мире.

Питбайк 50 кубов – самый младший представитель популярных спортивных мотосредств. Модели с таким объёмом двигателя считаются сугубо спортивными транспортными средствами и не требуют наличия водительских прав и регистрации. 

Мини-мотоциклы приобретают всё большую популярность у нас в стране. Тем, кто любит адреналин в крови и экстремальные покатушки по бездорожью, предлагаем купить питбайк 125 кубов. Небольшой вес и простота управления небольшого спортивного мотоцикла позволяют заниматься мотогонками даже девушкам.

Раньше единственным транспортным средством, формировавшим у детей первичные навыки вождения, являлся велосипед. Так утверждали специалисты ― возможно, исходя из особенностей того времени. Ведь 30-40 лет назад трудно было достать и сам велик ― чего уж говорить о чём-то более продвинутом.

Питбайки удивляли и будут еще удивлять неоднократно, разнообразием модификаций и комплектаций. Но более приятно, что все это можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, что и дает людям возможность к творчеству и созданию чего то своего, воплощению давних инженерных желаний.

Статья будет посвящена тем, кто действительно эксплуатирует питбайки на дальние расстояния, по меркам питбайков, конечно, а это в моем понимании 50+ км . В свое время из-за того, что мой основной мотоцикл стоял со стукнутым мотором, и не желая все теплое время года проходить пешком, я совершил самую главную ошибку моей жизни...я купил питбайк Kayo 140 Motard.

В общем, я прекрасно понимаю, что оригинальный руль RENTAL это хорошо. Но, во-первых, у него неоправданная цена. И, во-вторых, при серьезных ударах он погнется так же, как и другие рули, но жалеть вы будете еще больше. К сведенью, руль обязан гнуться при сильных ударах, таким образом, погашается энергия удара.  Хотите, конечно, хоть лом вставляйте, не погнется 100 процентов, но траверсы, стойки руля и ограничитель руля оторвет и вырвет полностью моментально. Но не суть... Соль в том, что я покупаю уже 4-й руль PRO TAPER.  И нет, это не потому, что три я погнул, а просто техники много... У данного руля и толщина что надо, и перемычка не просто палка с гвоздиком, да и возможность поставить руль средний высоты меня очень радовала. 

Итак, вновь немного о тюнинге. В этот раз будем рассматривать PRO рычаг сцепления и сравнивать его с обычным, тем самым, мы определим, действительно ли он лучше, и стоит ли платить больше. Не будем забывать, что, как бы вам не хотелось, сопоставление цена-качество живо и будет жить еще долго, поэтому скажу наперед, что этот рычаг стоит своих денег. Начнем с простого – крепления на руле. Смотрим на PRO рычаг и видим, что крепление имеет уплотнение, благодаря которому мы имеем ряд преимуществ. 

Очень часто, люди путают два совершенно разных класса питбайков "мотард" и "супермото". Многие считают, что это вообще одно и то же и разницы в них нет, но это совсем не так ! ...
Супер-подробная инструкция с кучей фотографий: не понять невозможно!
Собрать питбайк самому совсем несложно, для этого понадобится минимум инструментов и всего пара часов вашего времени. Так что всем, кому интересно - читать далее.
Самый редкий и самый не распространенный тип питбайков – это питбайк класса Эндуро. В продаже вы таких не встретите, и все приходится делать самому или подбирать какие-либо детали от других мотоциклов.
Самый быстро развивающийся и очень популярный класс питбайков – это «Стантовый Питбайк». Что же он из себя представляет? Что брать за основу? Какие доработки требуются? Этим и многим другим вопросам будет посвящена данная статья.
Основной, первоначальный и самый распространенный тип питбайков – это питбайки класса кросс. Чем же эти байки отличаются от других? Как подобрать колеса, руль и, элементарно, масло? Хотите узнать ответы? Читайте статью.
Что такое Мотард? Каковы отличия в работе подвески? Как выбрать мотор, руль и резину? Ответы на эти и другие вопросы - в статье.
Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь в группе не написал: «Ребят, срочно помогите выбрать пит. Какой лучше?» И так далее. Понятное дело, что каждый кто впервые сталкивается с выбором пита – сидит и роет весь инет в поиске информации. Поэтому для первоначальной помощи постараемся предоставить Вам краткий обзор.
1