Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Питбайк, класс Эндуро

Самый редкий и самый не распространенный тип питбайков – это питбайк класса Эндуро.

В продаже вы таких не встретите, и все приходится делать самому или подбирать какие-либо детали от других мотоциклов.

За основу для создания питбайка-эндуро, можно взять любой пит – абсолютно любой! – но предпочтительнее конечно тот, на котором есть полноценная проводка с выводом на сигнал, поворотники, стоп-сигнал и фару. 

В частности в качестве донора можно взять вот такой пит:

pitbajk-klass-jenduro-1.jpg


По сути, без изменений останется только облицовка, рама и подвеска. 

В чем же отличие эндуро от кросса? 

Для начала, колеса: здесь должны быть установлены бескомпромиссные, переднее R -17 и заднее R-14. 

Лучше всего для этого подойдут алюминиевые колеса CNC:

pitbajk-klass-jenduro-2.jpg

Что касается резины, то, к сожалению, на питбайки Эндуро резины такой размерности найти невозможно, и приходится довольствоваться либо кроссовой резиной, либо резиной 40 на 60 (60 асфальт, 40 дорога).

pitbajk-klass-jenduro-3.jpg

О защищенности водителя от воды и грязи с родными крыльями и речи быть не может, поэтому следует вперед установить полноценное эндуро-крыло, а назад сделать дублирующее крыло на маятник.

pitbajk-klass-jenduro-4.jpg

Так же доработок требует и подрамник: для начала потребуется усилить все крепления пластика, сделать крепления для установки фильтр бокса и аккумулятор.

pitbajk-klass-jenduro-5.jpg

pitbajk-klass-jenduro-6.jpg

pitbajk-klass-jenduro-7.jpg

Ну и, конечно, багажные дуги. Без них эндуро не эндуро.

pitbajk-klass-jenduro-8.jpg

Приводную цепь ставим естественно DID, а соотношение звезд на 150 моторе 14х39.

pitbajk-klass-jenduro-9.jpg

С родным глушителям ездить можно, но уж больно он орет, поэтому лучше всего установить либо полноценный глушитель он эндурика 250-ки, либо изготовить самодельный, например, такой:

pitbajk-klass-jenduro-10.jpg

Так же, т.к. мотор чаще всего будет работать в покатушных режимах, и охлаждение набегающим потоком не особо впечатляющее, следует поставить два радиатора.

pitbajk-klass-jenduro-11.jpg

Ну и самое главное – мотор. Тут все предельно ясно: вариантов всего два – это YX 150 elektro и YX 125 elektro – самые надежные моторы, и, что еще важнее, они оснащены электростартерами.

pitbajk-klass-jenduro-12.jpgpitbajk-klass-jenduro-13.jpg

Ну и, в итоге, мы получаем подобный аппарат:

pitbajk-klass-jenduro-14.jpg

pitbajk-klass-jenduro-15.jpg