Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Питбайк, класс Мотард

Мотард – это кроссовый или эндуро мотоцикл с высокой посадкой и изменениями в настройке подвесок и характеристик двигателя.
Как правило, среди питбайков, мотарды имеют либо литые, либо спицевые колеса.
Ярким представителем и данного класса является Кае 140 мотард.
Эти два абсолютно идентичных питбайка имеют различия лишь в колесах и наличии светотехники.
pitbajk-klass-motard-1.jpg
Что касается размерности колес, то тут существуют колеса 12 радиуса, как на спицах, так и литые, а так же 14 радиуса, но вот 14 радиус представлен только в спицевом исполнении.

pitbajk-klass-motard-2.jpg

pitbajk-klass-motard-3.jpg
Светотехникой мотарды не особо блещут: обычно имеется только фара. Исключением является Кае 140 Супер мото, у которого в наборе полный комплект светотехники.

Теперь об изменениях в работе подвесок. В идеале на мотардах по определению должны стоять более жесткие и более четко работающие подвески, но к сожалению до китайцев это пока не дошло, и подобающее число мотардов, сделанных в Китае, ничем не отличается от точно таких же питов класса кросс.
И тут выходов немного:

  • либо покупать дорогущие подвески от топовых питов, цена которых соизмерима с эндуро 250 среднего класса, и возникает вопрос -А ОНО МНЕ НАДО?
  • либо второй вариант – доводим до адекватного состояния работу штатных подвесок путем замены масла, сальников и установки проставок под пружины.

pitbajk-klass-motard-4.jpg

А теперь самое главное: производители питов среднего класса почему-то убеждены, что стоит поставить 12 или 14 колеса, и все – пит взлетит, оставляя при этом 140, а иногда и 125 моторы!!! Это просто смешно.
Естественно, что нужны моторы от 150 кубов: они достаточно бодрые и приемлемы для того, чтобы назвать пит мотардом.
Но если вы увлеклись всерьез и надолго, то следует обратить внимание на 190 поршневые и 4 клапанную головку цилиндра, куда ж без нее-то)))
pitbajk-klass-motard-5.jpg
Что до тормозов, то вполне естественно, что они идентичны и на пите "кросс", и на "мотарде".

Стоит отметить, что рули производители тоже ставят везде одинаковые, а это неправильно и неразумно, ведь питу класса мотард нужен как минимум классический широкий эндуро руль, а что еще лучше руль FAT BAR.
pitbajk-klass-motard-6.jpg
Ну и, последняя отличительная черта – это, конечно, резина. Существуют три основных типа.
Первый – это стандартная дорожная резина (соответственно, эксплуатируется, в основном, по обыкновенному асфальтированному покрытию).
pitbajk-klass-motard-7.jpg
Второй тип – это резина 70/30 ( рассчитана на езду в 70 % по асфальту и в 30 % - на грунтовых дорогах). Она имеет более зацепистый протектор, да и с асфальта съехать можно.
pitbajk-klass-motard-8.jpg
Ну и, третий тип – Слики. Крайне бесполезный тип резины для простого обывателя, ведь слики рассчитаны на езду по треку и только треку. В сухую погоду ехать на ней можно, но малейший дождь – и представьте, что с вами будет на резине, на которой нет элементарных каналов отвода воды? В общем, это как по голому льду ехать.
pitbajk-klass-motard-9.jpg