Питбайк, класс Мотард
27.11.2015
Мотард – это кроссовый или эндуро мотоцикл с высокой посадкой и изменениями в настройке подвесок и характеристик двигателя.
Как правило, среди питбайков, мотарды имеют либо литые, либо спицевые колеса.
Ярким представителем и данного класса является Кае 140 мотард.
Эти два абсолютно идентичных питбайка имеют различия лишь в колесах и наличии светотехники.
Что касается размерности колес, то тут существуют колеса 12 радиуса, как на спицах, так и литые, а так же 14 радиуса, но вот 14 радиус представлен только в спицевом исполнении.
Светотехникой мотарды не особо блещут: обычно имеется только фара. Исключением является Кае 140 Супер мото, у которого в наборе полный комплект светотехники.
Теперь об изменениях в работе подвесок. В идеале на мотардах по определению должны стоять более жесткие и более четко работающие подвески, но к сожалению до китайцев это пока не дошло, и подобающее число мотардов, сделанных в Китае, ничем не отличается от точно таких же питов класса кросс.
И тут выходов немного:
- либо покупать дорогущие подвески от топовых питов, цена которых соизмерима с эндуро 250 среднего класса, и возникает вопрос -А ОНО МНЕ НАДО?
- либо второй вариант – доводим до адекватного состояния работу штатных подвесок путем замены масла, сальников и установки проставок под пружины.
А теперь самое главное: производители питов среднего класса почему-то убеждены, что стоит поставить 12 или 14 колеса, и все – пит взлетит, оставляя при этом 140, а иногда и 125 моторы!!! Это просто смешно.
Естественно, что нужны моторы от 150 кубов: они достаточно бодрые и приемлемы для того, чтобы назвать пит мотардом.
Но если вы увлеклись всерьез и надолго, то следует обратить внимание на 190 поршневые и 4 клапанную головку цилиндра, куда ж без нее-то)))
Что до тормозов, то вполне естественно, что они идентичны и на пите "кросс", и на "мотарде".
Стоит отметить, что рули производители тоже ставят везде одинаковые, а это неправильно и неразумно, ведь питу класса мотард нужен как минимум классический широкий эндуро руль, а что еще лучше руль FAT BAR.
Ну и, последняя отличительная черта – это, конечно, резина. Существуют три основных типа.
Первый – это стандартная дорожная резина (соответственно, эксплуатируется, в основном, по обыкновенному асфальтированному покрытию).
Второй тип – это резина 70/30 ( рассчитана на езду в 70 % по асфальту и в 30 % - на грунтовых дорогах). Она имеет более зацепистый протектор, да и с асфальта съехать можно.
Ну и, третий тип – Слики. Крайне бесполезный тип резины для простого обывателя, ведь слики рассчитаны на езду по треку и только треку. В сухую погоду ехать на ней можно, но малейший дождь – и представьте, что с вами будет на резине, на которой нет элементарных каналов отвода воды? В общем, это как по голому льду ехать.
Содержание
Отзывы
09.03.2024
555
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв