Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Устройство бензоклапана

Что такое бензоклапан, знают, наверное, все: как он выглядит, где стоит – все-все знают. Но, как ни странно, мало кто знает, как устроена эта простейшая конструкция, и как она работает.

Ustrojstvo-benzoklapana-1.jpg

От бака идет маленький шланг, через который поднимаются и свободно испаряются излишние бензиновые пары. Они, в свою очередь, абсолютно беспрепятственно выходят и через сам клапан, но только тогда, когда клапан находится вертикально, а в горизонтальном положении он закрывается и не дает бензину литься непонятно куда, например на трек, где бензиновая лужа вообще ни к чему, или же вовсе на раскаленные части мотора, что может привести к мгновенному возгоранию.

Но как он устроен?

Внимание на мои «художества».

Ustrojstvo-benzoklapana-2.jpg

В общем, все что обведено красным – это сам клапан. Тяжело представить, но развиваем фантазию. Черное – это внутренняя проточка: собственно, сам клапан. Грубо говоря, изображен клапан в разрезе.

В проточке расположен шарик, который запирает канал при падении питбайка. Когда клапан находится в рабочем положении – вертикально, – пары свободно выходят из канала. Это показано зелеными стрелками.

При падении клапан переходит в горизонтальное положение, шарик смещается по каналу (показано черной стрелкой) и запирает канал, не давая вытекать бензину.

Бензину, собственно, некуда деваться, что и показано розовыми стрелками.

В общем-то, вот и все. Простейшая конструкция.

Ну и, соответственно, когда вы поднимаете пит, шарик обратно опускается, и пары снова свободно циркулируют))

Итог: клапан, наверное, самая простейшая деталь питбайка, но не всегда видно, что же там внутри)