Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Пластик (работа с пластиком)

В очередной раз речь пойдет о ремонте пластика, но ситуация немного другая.  В комплекте с рамой достался полный комплект пластика, в весьма достойном состоянии учитывая год, но проблемка была в том, что заднее крыло было не просто надорвано, а отсутствовал целый кусок, причем кусок, который является ребром жесткости в точке крепления.

В общем, попал ко мне на ремонт пластик YCF, а конкретно переднее крыло, которое, к сожалению, какой-то школьник пытался отремонтировать…Так вот, смотрите сами на этот ужас… Все было безжалостно затыкано паяльником… надеюсь, когда-нибудь тот, кто это сделал, почувствует ту же боль, что и это переднее крыло. Тырканья были повсюду, причем даже не были стянуты разорванные части, везде видны огромные щели...

На многих питбайках стоит белый пластик, так сказать, классический вариант расцветки. И смотрится он ничего, и сочетается с любой графикой. Но, к сожалению, у белого пластика есть отвратительное свойство – быстро пачкаться от чего угодно. Помимо того, что он спустя год начинает приобретать желтый оттенок, так еще, если вы случайно масляными руками дотронулись до пластика, масляные следы потом будет очень сложно убрать, так как пластик каким-то образом все это моментально впитывает.  

В общем, сразу к делу, на моем баке сильно промялся бак в месте опоры передних креплений бака или, другими словами, посадочных демпферных подушек. Но оно и не удивительно... как никак 5 литров бензина, постоянное давление от сидения, нагрузки при падениях или неудачных приземлений, и т.д. 1 - как выпрямить вмятину? Это проще некуда. Снимаем бак, сливаем бензин, заливаем кипяток, при этом бак вывесить, чтобы на подушки не было нагрузок, и наклоните бак в сторону прогиба. Все это для того, чтобы, во-первых, туда стекла большая часть воды и разогрела пластик, а во-вторых, чтобы эта же самая вода давила на внутреннюю стенку бака и вытянула его. 2 - как избежать повторного проминания бака?  Так как с самим баком мы ничего явно сделать не сможем, остается один вариант – расширить площадь опоры крепежных подушек.

В общем, бывают ситуации, когда кусок пластиковой детали просто исчезает, например, при ударе, или просто потому, что заказчик работы благополучно где-то потерял необходимые для спайки части детали.

В таких ситуациях можно использовать наплавки с армировочной сеткой. А еще есть места, где деталь нужно конкретно усилить, и просто спайки и сетки мало.

Для начала пропаиваем детали по месту трещины. После чего армируем сеткой и глубоко впаиваем (если толщина и структура пластика позволяет).

Итак, пластиковые детали ломаются по разному и в разных местах. Где-то будет достаточно просто хорошего пропаянного шва, где-то требуется дополнительная проклейка суперклеем с содой, а где-то без армировки металлической сеткой не обойтись.

Именно об армировке и пойдет речь.

Очень часто бывает так, что пластиковая деталь или ее крепление лопается, отрывается и так далее. Покупать из-за какой-то мелкой крепежки новую деталь не очень хочется. Остается ремонт с помощью пайки и с последующим укреплением содой с суперклеем. Но обо всем по порядку.

Как недавно выяснилось, новички в классе пит байков затрудняются в вопросе закрепления пластика. Конечно, это немного удивляет, но новички есть новички. Случаи потери пластика не единичны, к сожалению, но сейчас не об этом. В задней части пластик фиксируется через защелку, которая, в свою очередь, вставляется в резиновое уплотнение, закрепленное в заднем крыле. Как раз эта резинка неимоверно часто приходит в негодность из-за собственного ужасного качества, после чего рвется и улетает в неизвестном направлении, оставляя после себя отверстие и боковой пластик без какой-либо фиксации.