Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Почему выдавливает сальник приводной звезды стартера

И так, хоть конструктивно картеры моторов 150, 140, и 125 отличаются, проблема у них в принципе одна, и чаще она встречается именно на 150 моторах. Речь идет сальнике, который установлен на приводной звезде от стартера к обгонной муфте.


Проблема встречалась у меня на 150 моторе и однажды на 125, дело в том, что вскрыв крышку генератора ,под ней обнаруживалось не малое количество масла. Появлялось это масло как раз из под сальника установленного на приводной звезде. Но проблема тут совсем не в сальнике и его качестве а дело гораздо глубже. На 150 моторе проблема кроется за платой, на 125 и 140 моторе так таковой платы нет и снимается часть картера. В общем сняв плату, был обнаружен кусок какой то литой части, изначально было даже не понятно откуда она.


Но как оказалось,этот полумесяц должен быть единой частью с платой и является масляной перегородкой, которая удерживает давление масла, в результате которого, сальник и выдавливает.


Что интересно, на 125 моторе эта часть достаточно внушительная и по толщине более 3 мм, на 150 же моторе в сущности просто фольга, которая отваливается от вибрации …и что еще более важно ЕЕ НЕТ В ПРОДАЖЕ В ПРИНЦИП Е!!!
Сальник который установлен плату не страдает вообще, так как он удерживает ооочень плотно прилегающую к нему приводную звезду.


А вот звезда мало того что насаживается на цапфу коленвала с огромным зазором, так еще и сальник, на который без масляного щита оказывается давление, достаточного для того, чтобы выдавить масло.


Вообще эта крышка крайне неудачная, помимо дефекта с масляным щитом, поголовно разбивает посадочное место слайдеров цепи стартера. А так как в продаже их нет, остается надеяться на то, что будет изготовлена опытная фрезерованная плата. Другого пути решения этой проблемы я не вижу.