Магазин в Москве
8 (499) 653-64-83
Енисейская улица, д. 3
ежедневно с 10:00 до 21:00
В вашей корзине
на сумму руб
пока пусто

Приемная труба под глушитель GPX

Обладать зонгшеном или хотя бы головкой от зонгшена боль, потому что есть проблема с установкой карбюратора, ибо впускной патрубок редкий как амурский тигр, а у патрубков от YXсовсем другой угол, но главная боль это выпускной коллектор, а если у вас если у вас еще и рама типа CRF то это двойная боль ….. БОЛЬ МАСШТАБА КОСМОС! Дело в том, что выпускной коллектор под CRF раму и мотор зонгшен устанавливался только на питбайк KAYO, который практически никто не покупал и он быстро исчез в магазинах так таковой, поэтому БУ патрубок найти крайне сложно, а вот новый вообще невозможно.
Вариант при этом только один, брать какой то другой патрубок, самое простое под YXдвигатель и переваривать его.
Я за основу взял патрубок от YCFPILOT, который сделан из нержавейки и есть шанс, что он не прогорит в нижней части.


Патрубок,был переварен таким образом, чтобы расположить его максимально близко к двигателю. Были не единичные случаи, когда при падении особенно на пересеченной местности, патрубок активно так скреб по земле, вырывая шпильки.


Но, какой бы выхлопной патрубок у вас не стоял, чтобы установить банку GPX, необходимо наваривать на выходную часть трубу большего диаметра, так как посадочный фланец на банке GPXпросто огромен, по сравнению со стандартной банкой.


ну еще небольшая проблемка, так как банка GPXдостаточно большая в диаметре, с задним 14 колесом, приходится смещать банку к пластику, дабы колесо ее не задевало,во время полного сжатия амортизатора. Соответственно, и патрубок необходимо смещать, и обводить изгибом от рамы.


Но и это не все. К приемной трубе банка крепится исключительно по средствам одной прижимной пружины, которой конечно же не было. Пружина к счастью была найдена достаточно быстро, и именно такой структуры, которая и нужна для должного плотного прилегания плоскости банки глушителя к выпускному патрубку.


К слову пружины не какая -нибудь китайская, а ее величество sparco, которая несомненно прибавляет несколько лошадиных сил)))


Так как выхлопной патрубок, достаточно сильно греется и очень близко расположен по отношению к воздушному фильтру, он был частично обмотан термолентой. Термолента же в свою очередь является своего рода тепловым изолятором и не дает фильтру оплавляться.


Несмотря на все небольшие сложности, изготовить нужный выхлопной патрубок удалось, и получилось на мой взгляд весьма неплохо.


Что касается звука, то с банкой GPXслышно все …особенно как стучат клапана, так как звук с ней на холостых оборотах невероятно тихий и низкий. Но стоит открыть немного газ, появляется достаточно взрослый звук мотора, с приличным басом, и никаких астматических хрипов.